
Мы в соц сетях:
![]() |
Группа Вконтакте |
![]() |
Страничка в Фейсбуке |
Контакты:
Адрес: Ярославль, Советская, 69Б
Телефоны: +74852928601, +79036922000
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт www.kopeika76.ru
О нас:
Все мы, наверное, когда были маленькими, мечтали, что когда-нибудь сядем за руль собственного автомобиля.
Учебный центр "КОПЕЙКА" считает, что мечты должны сбываться, и приглашает Вас присоединиться к тем, кто уже поменял тесноту общественного транспорта на комфорт и свободу автомобиля.
ПОРА ЗА РУЛЬ!
Также сотрудники нашего учебного центра готовы предложить вам широкий спектр юридических услуг.
https://vk.com/club90281838
Кроме этого, для всех наших учащихся и выпускников действует специальная система скидок на автозапчасти у наших партнеров https://vk.com/club136245209
Наш адрес: г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, 2-ой подъезд, офис 101
тел. 92-86-01
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подробнее http://kopeika76.ru
Срок обучения составляет 2-3 месяца.
Полная стоимость обучения всего 26000 рублей.
Курс теории (136 часов) - 6 400 руб.
Практические занятия (56 часов - 28 занятий) – 19 600 руб.
14 000 руб. = 28 зан. по 500 руб. + 5 600 руб. = 28 зан. по 200 руб.(ГСМ)
Учебный центр "КОПЕЙКА" считает, что мечты должны сбываться, и приглашает Вас присоединиться к тем, кто уже поменял тесноту общественного транспорта на комфорт и свободу автомобиля.
ПОРА ЗА РУЛЬ!
Также сотрудники нашего учебного центра готовы предложить вам широкий спектр юридических услуг.
https://vk.com/club90281838
Кроме этого, для всех наших учащихся и выпускников действует специальная система скидок на автозапчасти у наших партнеров https://vk.com/club136245209
Наш адрес: г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, 2-ой подъезд, офис 101
тел. 92-86-01
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подробнее http://kopeika76.ru
Срок обучения составляет 2-3 месяца.
Полная стоимость обучения всего 26000 рублей.
Курс теории (136 часов) - 6 400 руб.
Практические занятия (56 часов - 28 занятий) – 19 600 руб.
14 000 руб. = 28 зан. по 500 руб. + 5 600 руб. = 28 зан. по 200 руб.(ГСМ)
Из нашей жизни:
Дата: 24 Мая
СРОЧНЫЙ СБОР- 1.459.501 рубль до 26 мая!
Поможем НАСТЕНЬКЕ ДУБОГРЫЗОВОЙ
Это обращение мамы Насти!!! Она на грани!!! Представьте себе ее состояние!!! Жизнь ее дочери в прямом смысле зависит сейчас от денег!!! Не будет оплаты - Настя Умрет!!! Опухоль сожрет малышку изнутри!!! Время начало свой отчет назад!!! У нас есть всего 4 дня, чтобы спасти жизнь Насти!!! Нас сидит здесь миллионы!!! И мы могли бы собрать сумму за день, если бы каждый, кто увидит этот пост, принял участие в спасении малышки!!! Но нам почему-то стыдно распространять такую информацию себе на страничку!!! Люди, очнитесь!!! НАСТЯ УМРЕТ, если через 4 дня клиника не получит деньги!!!! ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫШКУМЫ ЖЕ ЛЮДИ!!!!!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ Сберкарта: 4276030011580483 оформлена на маму
Ефимова Ксения Владимировна Билайн +79098159694
Мтс +79146026566
Мегафон +79243463440
Яндекс: 410011701865423
киви +79243463440
Paypal Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. дубогрызова
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ Сберкарта: 4276030011580483 оформлена на маму
Ефимова Ксения Владимировна Билайн +79098159694
Мтс +79146026566
Мегафон +79243463440
Яндекс: 410011701865423
киви +79243463440
Paypal Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. дубогрызова

Дата: 4 Апреля
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Дата: 25 Марта
Отечественные автомобили, которые так и не стали серийными
@Ярославль,ул.Советская,69
@Ярославль,ул.Советская,69









Дата: 23 Марта
Тольяттинский малыш по имени Чебурашка
В декабре 1966 года в Тольятти началось строительство Волжского автомобильного завода, а уже 19 апреля 1970 года на главном конвейере был собран первый серийный автомобиль марки «Жигули» - ВАЗ 2101. Машина по большей части представляла собой копию итальянского FIAT-124. Но не все знают о том, что первые Жигули могли быть с передним приводом.
Еще до запуска производства 2101, у будущего АвтоВАЗа были свои наработки. Еще в декабре 1966 года, когда завод только начал строится, инженеры и дизайнеры уже думали над тем, каким должен быть первый массовый советский автомобиль.
В 1968 году сформировалось небольшое конструкторское бюро, которое придерживалось мнения, что первым по-настоящему массовым советским автомобилем должен быть компактный хэтчбек с передним приводом. Работы над первой переднеприводной малолитражкой СССР начались в том же 1968 году, и тогда уже были готовы эскизы проекта Э1101 «Чебурашка». Автомобиль являлся полностью самостоятельной разработкой советских конструкторов и создавался без помощи с чей-либо стороны.
Как я уже говорил, работы над экспериментальным переднеприводным автомобилем ВАЗ-Э1101 начались в Тольятти еще до начала серийного выпуска первой модели «Жигулей», в 1968 году. Уже в 1969 году перспективному конструкторскому бюро было выделено помещение для создания полноразмерного макета из пластилина, на котором разрабатывался дизайн будущей модели. Там и был воплощен образ ВАЗа Э1101. Автомобиль не имел ничего общего ни с Фиатом, ни с другими автомобильными брендами.
Интересно, но факт: один макет использовался для разработки двух разных дизайнов кузова. Правая часть машины проектировалась Ю. В. Даниловым, левая часть В.А. Ашкиным. Проект Ашкина был более амбициозным, но слишком неоднозначным. В итоге окончательным вариантом была принята "половинка" Данилова.
Готовый "Чебурашка" выехал из ворот экспериментального цеха только в декабре 1971 года (тогда уже ВАЗ наладил выпуск модели 2101). Тогда и начались испытания переднеприводного автомобиля. Это был компактный (длина кузова 3,12 метра) трехдверный автомобиль с оригинальным дизайном. Специально для машины был разработан 0,9-литровый бензиновый мотор мощностью 50 л. с. (он размещался поперечно) и четырехступенчатая механическая коробка передач. Вместо ШРУСов в приводе передних колес были применены двойные карданы. Автомобиль имел оригинальный кузов, переднюю подвеску типа "Мак-Ферсон", рулевой механизм от "Запорожца". Приборная панель и некоторые детали экстерьера достались модели от ВАЗ 2101. При этом специально для модели были разработаны оригинальные передние сидения.
К сожалению не один из опытных образцов автомобиля ВАЗ Э1101 так и не пошел в серийное производство.
В декабре 1966 года в Тольятти началось строительство Волжского автомобильного завода, а уже 19 апреля 1970 года на главном конвейере был собран первый серийный автомобиль марки «Жигули» - ВАЗ 2101. Машина по большей части представляла собой копию итальянского FIAT-124. Но не все знают о том, что первые Жигули могли быть с передним приводом.
Еще до запуска производства 2101, у будущего АвтоВАЗа были свои наработки. Еще в декабре 1966 года, когда завод только начал строится, инженеры и дизайнеры уже думали над тем, каким должен быть первый массовый советский автомобиль.
В 1968 году сформировалось небольшое конструкторское бюро, которое придерживалось мнения, что первым по-настоящему массовым советским автомобилем должен быть компактный хэтчбек с передним приводом. Работы над первой переднеприводной малолитражкой СССР начались в том же 1968 году, и тогда уже были готовы эскизы проекта Э1101 «Чебурашка». Автомобиль являлся полностью самостоятельной разработкой советских конструкторов и создавался без помощи с чей-либо стороны.
Как я уже говорил, работы над экспериментальным переднеприводным автомобилем ВАЗ-Э1101 начались в Тольятти еще до начала серийного выпуска первой модели «Жигулей», в 1968 году. Уже в 1969 году перспективному конструкторскому бюро было выделено помещение для создания полноразмерного макета из пластилина, на котором разрабатывался дизайн будущей модели. Там и был воплощен образ ВАЗа Э1101. Автомобиль не имел ничего общего ни с Фиатом, ни с другими автомобильными брендами.
Интересно, но факт: один макет использовался для разработки двух разных дизайнов кузова. Правая часть машины проектировалась Ю. В. Даниловым, левая часть В.А. Ашкиным. Проект Ашкина был более амбициозным, но слишком неоднозначным. В итоге окончательным вариантом была принята "половинка" Данилова.
Готовый "Чебурашка" выехал из ворот экспериментального цеха только в декабре 1971 года (тогда уже ВАЗ наладил выпуск модели 2101). Тогда и начались испытания переднеприводного автомобиля. Это был компактный (длина кузова 3,12 метра) трехдверный автомобиль с оригинальным дизайном. Специально для машины был разработан 0,9-литровый бензиновый мотор мощностью 50 л. с. (он размещался поперечно) и четырехступенчатая механическая коробка передач. Вместо ШРУСов в приводе передних колес были применены двойные карданы. Автомобиль имел оригинальный кузов, переднюю подвеску типа "Мак-Ферсон", рулевой механизм от "Запорожца". Приборная панель и некоторые детали экстерьера достались модели от ВАЗ 2101. При этом специально для модели были разработаны оригинальные передние сидения.
К сожалению не один из опытных образцов автомобиля ВАЗ Э1101 так и не пошел в серийное производство.






Дата: 21 Марта
Бронестекла автомобиля ЗИС-115 образца 1947 года: их толщина 70–75 мм.

Дата: 19 Марта

Дата: 16 Марта
Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.
Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.
Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.

Дата: 15 Марта
Ремонт автомобиля по ОСАГО будет осуществляться без учета износа
Законопроект о приоритете натуральной формы страхового возмещения над денежной выплатой в ОСАГО принят сегодня Государственной Думой во втором чтении.
«Основная цель новаций – улучшить качество клиентского сервиса при урегулировании убытков в ОСАГО при одновременном повышении доступности этого вида страхования в проблемных регионах с высокой убыточностью», – отметил заместитель Председателя Банка России Владимир Чистюхин.
Ремонт в качестве приоритетной формы страхового возмещения будет установлен только в отношении легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Автовладелец уже на этапе заключения договора ОСАГО сможет выбрать станцию технического обслуживания (СТО), где будет ремонтироваться его автомобиль в случае ДТП, из предложенного страховщиком списка. Кроме того, по согласованию со страховщиком страхователь сможет отремонтировать автомобиль на СТО по своему выбору.
При осуществлении восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства не будет учитываться износ деталей и агрегатов. Другое важное изменение – запрет на замену деталей на запасные части, бывшие в употреблении.
Ремонт, за качество которого будет отвечать страховщик, должен проводиться на СТО в пределах 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего, его максимальный срок зафиксирован на уровне в 30 дней. Новые автомобили, не старше двух лет, должны будут ремонтироваться на СТО официальных дилеров.
В случае неоднократных нарушений этих требований Банк России может ввести запрет страховщику на натуральное возмещение по ОСАГО.
В определенных случаях, которые прописаны в документе, страховое возмещение может осуществляться в денежной форме. Например, это касается полной гибели автомобиля или отсутствия у страховщика возможности организовать качественный ремонт. При этом денежные выплаты по-прежнему будут осуществляться с учетом износа запасных частей.
Предполагается, что законопроект вступит в силу по истечении 30 дней со дня его опубликования на всей территории Российской Федерации, ориентировочно в начале мая, и будет действовать для новых договоров ОСАГО.
Источник: Пресс-служба Банка России

Дата: 13 Марта
Cramer Comet Roadster 1954 г.
Автомобиль был оснащён авиационным двигателем Allison V12 мощностью 1350 л.с.
Автомобиль был оснащён авиационным двигателем Allison V12 мощностью 1350 л.с.








Дата: 7 Марта
Дорогие девушки!!!! Автошкола "КОПЕЙКА" поздравляет вас с самым главным весенним праздником! С 8 МАРТА!!!
От всего коллектива автошколы мы желает Вам всегда оставаться такими же милыми, нежными, красивыми и, самое главное, любимыми. Пусть все мужчины мира будут внимательны к Вам не только в этот день, но и все остальные 364 дня в году.
С 8 МАРТА!!! С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ!!!
В честь праздника, автошкола "КОПЕЙКА" приготовила для Вас специальный подарок. Все девушки, записавшиеся до конца марта на обучение на категорию "В" получают скидку в размере рублей!
От всего коллектива автошколы мы желает Вам всегда оставаться такими же милыми, нежными, красивыми и, самое главное, любимыми. Пусть все мужчины мира будут внимательны к Вам не только в этот день, но и все остальные 364 дня в году.
С 8 МАРТА!!! С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ!!!
В честь праздника, автошкола "КОПЕЙКА" приготовила для Вас специальный подарок. Все девушки, записавшиеся до конца марта на обучение на категорию "В" получают скидку в размере рублей!
