Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Ярославль, Чкалова, 2Б
Телефоны: +74852581279, +74852649983
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт ibspectr.ru
О нас:
Движение - жизнь!
Всё вокруг движется вперед и изменяется: мир, тенденции рынка, технологии.... Если для Вас изменения означают новые возможности, Вы ищите способы развития себя и собственного бизнеса, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ.
Мы находимся по адресу: г. Ярославль, ул. Чкалова, 2, здание ЗАО «Гипродвигатель» ауд. 609.
Телефоны: (4852) 58-12-79, 64-99-83, 64-99-67
Институт Бизнеса является членом профессиональных объединений:
- Российская гильдия риэлторов (РГР)
- Российская Ассоциация Гостиниц (ярославский филиал)
- Конфедерация деловых сообществ
- «HR-союза» - сообщества специалистов по управлению персоналом (Ярославская область).
Партнеры Института Бизнеса в обучении являются:
- Международная Академия Оценки и Консалтинга (МАОК) (г. Москва),
- Институт фондового рынка и управления (ИФРУ) (г. Москва),
- ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» (г. Москва),
- Управление по молодежной политике мэрии города Ярославля,
- Сеть туристических агентств «Яроблтур»,
- Агентство недвижимости «Ярославский центр недвижимости»,
- Ярославское региональное отделение оценщиков и многие другие.
Всё вокруг движется вперед и изменяется: мир, тенденции рынка, технологии.... Если для Вас изменения означают новые возможности, Вы ищите способы развития себя и собственного бизнеса, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ.
Мы находимся по адресу: г. Ярославль, ул. Чкалова, 2, здание ЗАО «Гипродвигатель» ауд. 609.
Телефоны: (4852) 58-12-79, 64-99-83, 64-99-67
Институт Бизнеса является членом профессиональных объединений:
- Российская гильдия риэлторов (РГР)
- Российская Ассоциация Гостиниц (ярославский филиал)
- Конфедерация деловых сообществ
- «HR-союза» - сообщества специалистов по управлению персоналом (Ярославская область).
Партнеры Института Бизнеса в обучении являются:
- Международная Академия Оценки и Консалтинга (МАОК) (г. Москва),
- Институт фондового рынка и управления (ИФРУ) (г. Москва),
- ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» (г. Москва),
- Управление по молодежной политике мэрии города Ярославля,
- Сеть туристических агентств «Яроблтур»,
- Агентство недвижимости «Ярославский центр недвижимости»,
- Ярославское региональное отделение оценщиков и многие другие.
Евгения Спектрова
Из нашей жизни:
Дата: час назад
Я не особенно разбираюсь в больших вопросах жизни. Мне нравится только прекрасное. Вот ты принёс сирень — и я уже счастлива.
Эрих Мария Ремарк «Три товарища»
Эрих Мария Ремарк «Три товарища»
Юлия Спектрова
Дата: д
6 советов, которые быстро приведут нервную систему в порядок
1. Научись понимать свои эмоции
Первый шаг к снижению беспокойства — это осознание того, когда ты начинаешь волноваться. Согласно исследованиям, люди гораздо быстрее успокаиваются, если чувствуют наступление приступа волнения, не поддаются его влиянию, а стараются с ним бороться. Мозг переключается на рациональное мышление, и волна переживаний отступает.
2. Сделай глубокий вдох (лучше не один)
Медленно и глубоко вдыхая через нос, ты снижаешь реакцию своего организма на стресс. Да, этот совет не самый оригинальный, но это не значит, что он не действует. Когда ты начинаешь нервничать, твое дыхание и пульс учащаются. Если ты начнешь глубоко дышать, то подашь организму сигнал, что ты расслаблен, и он успокоится. Такая вот научная магия!
3. Думай о настоящем
Если ты начинаешь чувствовать, что твои мысли улетают в прошлое или будущее и это приводит к нервозному состоянию, сразу же старайся вернуться в настоящее. Именно здесь и сейчас с тобой всё хорошо. Твои мысли могут создавать чувство опасности. Стабилизируя их, ты возвращаешь нервную систему в нормальное состояние.
4. Обращай внимание только на то, что можешь контролировать
В любой ситуации твой мозг жаждет контроля. Даже иллюзорное чувство контроля уменьшает беспокойство, тревогу и даже боль. Поэтому, чтобы избежать противоположной реакции, тебе необходимо концентрироваться только на тех моментах, которые ты можешь контролировать. Ни в коем случае не нужно моделировать худшие возможные варианты и прочее.
5. Принимай решения, даже если ты не хочешь этого делать
Принятие решения, любого, даже самого незначительного, переключает твой мозг в рациональную среду. Как следствие, он перестает поддаваться эмоциям. Кроме того, после принятого решения у тебя поднимется настроение и самооценка, что тоже очень важно.
6. Останавливайся на оценке «хорошо».
Иногда причиной излишнего волнения становятся нереалистичные или идеализированные ожидания. Не надо стремиться быть лучшим родителем. Будь просто хорошим. Ты не обязан отправить ребенка учиться в лучший ВУЗ. Пусть просто учится. Ты не должен выглядеть лучше всех. Просто будь собой!
1. Научись понимать свои эмоции
Первый шаг к снижению беспокойства — это осознание того, когда ты начинаешь волноваться. Согласно исследованиям, люди гораздо быстрее успокаиваются, если чувствуют наступление приступа волнения, не поддаются его влиянию, а стараются с ним бороться. Мозг переключается на рациональное мышление, и волна переживаний отступает.
2. Сделай глубокий вдох (лучше не один)
Медленно и глубоко вдыхая через нос, ты снижаешь реакцию своего организма на стресс. Да, этот совет не самый оригинальный, но это не значит, что он не действует. Когда ты начинаешь нервничать, твое дыхание и пульс учащаются. Если ты начнешь глубоко дышать, то подашь организму сигнал, что ты расслаблен, и он успокоится. Такая вот научная магия!
3. Думай о настоящем
Если ты начинаешь чувствовать, что твои мысли улетают в прошлое или будущее и это приводит к нервозному состоянию, сразу же старайся вернуться в настоящее. Именно здесь и сейчас с тобой всё хорошо. Твои мысли могут создавать чувство опасности. Стабилизируя их, ты возвращаешь нервную систему в нормальное состояние.
4. Обращай внимание только на то, что можешь контролировать
В любой ситуации твой мозг жаждет контроля. Даже иллюзорное чувство контроля уменьшает беспокойство, тревогу и даже боль. Поэтому, чтобы избежать противоположной реакции, тебе необходимо концентрироваться только на тех моментах, которые ты можешь контролировать. Ни в коем случае не нужно моделировать худшие возможные варианты и прочее.
5. Принимай решения, даже если ты не хочешь этого делать
Принятие решения, любого, даже самого незначительного, переключает твой мозг в рациональную среду. Как следствие, он перестает поддаваться эмоциям. Кроме того, после принятого решения у тебя поднимется настроение и самооценка, что тоже очень важно.
6. Останавливайся на оценке «хорошо».
Иногда причиной излишнего волнения становятся нереалистичные или идеализированные ожидания. Не надо стремиться быть лучшим родителем. Будь просто хорошим. Ты не обязан отправить ребенка учиться в лучший ВУЗ. Пусть просто учится. Ты не должен выглядеть лучше всех. Просто будь собой!
Юлия Спектрова
Дата: 05.Июля.2017
Как определить профессиональную пригодность сотрудников
АУДИТОРИЯ:
руководители подразделений организации и специалисты служб по управлению персоналом.
Формат проведения: семинар-практикум
Продолжительность: 2 дня (16 ак.ч.)
Дата проведения: 25-26 июля 2017 г.
Стоимость: 5 600 руб.
Определение профессиональной пригодности необходимо, если:
Вы осуществляете подбор новых сотрудников;
Вы выявляете соответствие работников требованиям рабочего места, должности в ситуации перемещения, перевода или повышения сотрудника;
Вы выявляете профессиональные знания и навыки сотрудников для организации системы внутрифирменного обучения;
Вы реализуете программу управления карьерой сотрудников и отбираете кадровый резерв;
Ваша организация растет или перепрофилируется и нужно выбрать менеджеров и специалистов, которые смогут возглавить новые направления и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Технологии определения профессиональной пригодности.
• Определяем, какое поведение сотрудников в условиях конкретной организации является эффективным, и каких результатов мы от них ждем.
• Профессиональная пригодность по существу. Задачи оценки персонала.
• Факторы, влияющие на успешность выполнения работы.
• Основные направления оценки: оценка компетенций и оценка деятельности.
2. Какие методы оценки использовать, чтобы получить наиболее точный прогноз успешности сотрудника.
• Обзор основных методов: собеседование, тестирование, интервью с использованием кейсов и проективных вопросов, лингвистический анализ в процессе собеседования и интервью, ассессмент-центр (и его разновидности), анализ «интернет-профиля» кандидата.
• Специфика и обоснованность применения вышеперечисленных методов в зависимости от целей оценки.
• Виды и техники интервью:
Контактное интервью.
Интервью по компетенциям.
Кейсовое интервью.
Мотивационное интервью.
Стресс-интервью.
Структура и динамика интервью.
Выявление мотивационных приоритетов кандидатов (мотивационное интервью, тестирование).
ПРАКТИКУМ по использованию методов оценки (Участники учатся проводить оценочное собеседование, интервью с использование кейсов и проективных вопросов, самостоятельно подбирать кейсы и вопросы в интервью, проводить анализ речи собеседника, делать выводы и составлять прогноз о профессиональной успешности сотрудников).
3. Ассессмент-ценр (центр оценки) как самый надежный метод прогноза успешности сотрудников.
• Пошаговая технология проведения Ассессмент-центра (АЦ)
Методическая подготовка к АЦ.
Источники игр и упражнений.
Организационная подготовка к АЦ.
Перечень специалистов, необходимых для проведения АЦ, их компетенции и подготовка.
Подготовка участников АЦ.
Во время АЦ: как начать, где и как располагаются эксперты, как давать инструкции и т.п.
Какие ситуации могут возникать в процессе проведения АЦ и что делать в таких случаях.
ПРАКТИКУМ (Участники в подгруппах готовят и проводят 40-минутный Ассессмент-центр, то есть на практике моделируют основные этапы подготовки и проведения данной оценочной процедуры).
• Технология обработки результатов Ассессмент-центра.
• Составление отчетов по итогам сбора информации. Выводы о профессиональной пригодности сотрудников.
РЕЗУЛЬТАТ СЕМИНАРА:
Вы сможете сделать прогноз поведения сотрудников и эффективности их деятельности в условиях конкретной организации.
По окончании тренинга участникам выдается именной сертификат.
Адрес: г. Ярославль, ул. Чкалова, 2, здание «Гипродвигатель», ауд. 609.
Контактная информация: тел. (4852) 58-12-79, 64-99-83, 64-99-67
Контактное лицо: Прозорова Ольга - руководитель учебного отдела.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., www.ibspectr.ru
АУДИТОРИЯ:
руководители подразделений организации и специалисты служб по управлению персоналом.
Формат проведения: семинар-практикум
Продолжительность: 2 дня (16 ак.ч.)
Дата проведения: 25-26 июля 2017 г.
Стоимость: 5 600 руб.
Определение профессиональной пригодности необходимо, если:
Вы осуществляете подбор новых сотрудников;
Вы выявляете соответствие работников требованиям рабочего места, должности в ситуации перемещения, перевода или повышения сотрудника;
Вы выявляете профессиональные знания и навыки сотрудников для организации системы внутрифирменного обучения;
Вы реализуете программу управления карьерой сотрудников и отбираете кадровый резерв;
Ваша организация растет или перепрофилируется и нужно выбрать менеджеров и специалистов, которые смогут возглавить новые направления и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Технологии определения профессиональной пригодности.
• Определяем, какое поведение сотрудников в условиях конкретной организации является эффективным, и каких результатов мы от них ждем.
• Профессиональная пригодность по существу. Задачи оценки персонала.
• Факторы, влияющие на успешность выполнения работы.
• Основные направления оценки: оценка компетенций и оценка деятельности.
2. Какие методы оценки использовать, чтобы получить наиболее точный прогноз успешности сотрудника.
• Обзор основных методов: собеседование, тестирование, интервью с использованием кейсов и проективных вопросов, лингвистический анализ в процессе собеседования и интервью, ассессмент-центр (и его разновидности), анализ «интернет-профиля» кандидата.
• Специфика и обоснованность применения вышеперечисленных методов в зависимости от целей оценки.
• Виды и техники интервью:
Контактное интервью.
Интервью по компетенциям.
Кейсовое интервью.
Мотивационное интервью.
Стресс-интервью.
Структура и динамика интервью.
Выявление мотивационных приоритетов кандидатов (мотивационное интервью, тестирование).
ПРАКТИКУМ по использованию методов оценки (Участники учатся проводить оценочное собеседование, интервью с использование кейсов и проективных вопросов, самостоятельно подбирать кейсы и вопросы в интервью, проводить анализ речи собеседника, делать выводы и составлять прогноз о профессиональной успешности сотрудников).
3. Ассессмент-ценр (центр оценки) как самый надежный метод прогноза успешности сотрудников.
• Пошаговая технология проведения Ассессмент-центра (АЦ)
Методическая подготовка к АЦ.
Источники игр и упражнений.
Организационная подготовка к АЦ.
Перечень специалистов, необходимых для проведения АЦ, их компетенции и подготовка.
Подготовка участников АЦ.
Во время АЦ: как начать, где и как располагаются эксперты, как давать инструкции и т.п.
Какие ситуации могут возникать в процессе проведения АЦ и что делать в таких случаях.
ПРАКТИКУМ (Участники в подгруппах готовят и проводят 40-минутный Ассессмент-центр, то есть на практике моделируют основные этапы подготовки и проведения данной оценочной процедуры).
• Технология обработки результатов Ассессмент-центра.
• Составление отчетов по итогам сбора информации. Выводы о профессиональной пригодности сотрудников.
РЕЗУЛЬТАТ СЕМИНАРА:
Вы сможете сделать прогноз поведения сотрудников и эффективности их деятельности в условиях конкретной организации.
По окончании тренинга участникам выдается именной сертификат.
Адрес: г. Ярославль, ул. Чкалова, 2, здание «Гипродвигатель», ауд. 609.
Контактная информация: тел. (4852) 58-12-79, 64-99-83, 64-99-67
Контактное лицо: Прозорова Ольга - руководитель учебного отдела.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., www.ibspectr.ru
Институт Бизнеса "Спектр": курсы, семинары, тренинги в Ярославле www.ibspectr.ru |
Юлия Спектрова
Дата: 05.Июля.2017
10 мест с чистейшей в мире водой.
Юлия Спектрова
Дата: 05.Июля.2017
ЧУ ДПО Институт бизнеса «ИПГ «Спектр» представляет
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ И УЧЕБЫ:
Возможность обучаться в любое время
Студент, обучающийся дистанционно, может сам решать, когда и сколько времени ему уделять на изучение материала.
Возможность обучаться в своем темпе
Учащимся дистанционно не нужно беспокоиться о том, что они отстанут от своих однокурсников. Всегда можно вернуться к изучению более сложных вопросов, несколько раз посмотреть видео-лекции, а уже известные темы можно пропустить. Главное, успешно проходить промежуточные и итоговые аттестации.
Возможность обучаться в любом месте
Можно учиться, не выходя из дома или офиса, находясь в любой точке мира. Чтобы приступить к обучению, необходимо иметь компьютер с доступом в Интернет.
Учеба без отрыва от основной деятельности
Дистанционно можно обучаться на нескольких курсах одновременно, получать очередное высшее образование. Для этого совсем не обязательно брать отпуск на основном месте работы, уезжать в командировки.
Высокие результаты обучения
Большую часть учебного материала студент-дистанционник изучает самостоятельно. Это улучшает запоминание и понимание пройденных тем. А возможность сразу применить знания на практике, на работе помогает закрепить их. Кроме того, использование в процессе обучения новейших технологий делает его интереснее и живее.
Доступность учебных материалов
Обучающимся дистанционно незнакома такая проблема, как нехватка учебников, задачников, методичек. Доступ ко всей необходимой литературе открывается студенту после регистрации на сайте университета, либо он получает учебные материалы по почте.
Обучение в спокойной обстановке
Промежуточная аттестация студентов дистанционных курсов проходит в форме on-line тестов. Поэтому у учащихся меньше поводов для волнения перед встречей с преподавателями на зачетах и экзаменах. Исключается возможность субъективной оценки: на систему, проверяющую правильность ответов на вопросы теста, не повлияет успеваемость студента по другим предметам, его общественный статус и другие факторы.
Подробная информация на сайте: https://spectrdistant.nethouse.ru/
Уточнить интересующие вас вопросы можно по тел.:
58-12-79, 64-99-83, 64-99-67.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ И УЧЕБЫ:
Возможность обучаться в любое время
Студент, обучающийся дистанционно, может сам решать, когда и сколько времени ему уделять на изучение материала.
Возможность обучаться в своем темпе
Учащимся дистанционно не нужно беспокоиться о том, что они отстанут от своих однокурсников. Всегда можно вернуться к изучению более сложных вопросов, несколько раз посмотреть видео-лекции, а уже известные темы можно пропустить. Главное, успешно проходить промежуточные и итоговые аттестации.
Возможность обучаться в любом месте
Можно учиться, не выходя из дома или офиса, находясь в любой точке мира. Чтобы приступить к обучению, необходимо иметь компьютер с доступом в Интернет.
Учеба без отрыва от основной деятельности
Дистанционно можно обучаться на нескольких курсах одновременно, получать очередное высшее образование. Для этого совсем не обязательно брать отпуск на основном месте работы, уезжать в командировки.
Высокие результаты обучения
Большую часть учебного материала студент-дистанционник изучает самостоятельно. Это улучшает запоминание и понимание пройденных тем. А возможность сразу применить знания на практике, на работе помогает закрепить их. Кроме того, использование в процессе обучения новейших технологий делает его интереснее и живее.
Доступность учебных материалов
Обучающимся дистанционно незнакома такая проблема, как нехватка учебников, задачников, методичек. Доступ ко всей необходимой литературе открывается студенту после регистрации на сайте университета, либо он получает учебные материалы по почте.
Обучение в спокойной обстановке
Промежуточная аттестация студентов дистанционных курсов проходит в форме on-line тестов. Поэтому у учащихся меньше поводов для волнения перед встречей с преподавателями на зачетах и экзаменах. Исключается возможность субъективной оценки: на систему, проверяющую правильность ответов на вопросы теста, не повлияет успеваемость студента по другим предметам, его общественный статус и другие факторы.
Подробная информация на сайте: https://spectrdistant.nethouse.ru/
Уточнить интересующие вас вопросы можно по тел.:
58-12-79, 64-99-83, 64-99-67.
Институт Бизнеса "Спектр" - курсы, семинары, тренинги в Ярославле и по всей России
spectrdistant.nethouse.ru Юлия Спектрова
Дата: 05.Июля.2017
ВТОРОЙ ЗАПУСК ПРОЕКТА СЕТИ, ПАРТНЕРЫ, БИЗНЕС 2017
«Эффективная работа в социальных сетях»
Уникальное предложение только для руководителей!
Умение пользоваться социальными сетями – требование не только времени или имиджа, но и бизнеса. Бизнес среда сегодня требует от руководителя в сжатые сроки уметь осваивать новые инструменты управления и продвижения организации.
Наша программа создана именно для руководителей компаний. Структура программы позволяет освоить/отточить навыки работы в соцсетях на своих личных страницах.
Особенность программы – индивидуальный подход, преподаватель сможет уделить время каждому слушателю!
По прохождению программы Вы сможете:
* На уверенном уровне работать в социальных сетях;
* Руководить группами собственных организаций;
* Грамотно ставить задачи и контролировать результат SMM - менеджеров
* Использовать новые возможности для общения с партнёрами;
* Создать основу для привлечения новых клиентов;
* Открыть новые горизонты для вашего бизнеса.
В курсе Вы узнаете:
~ о правилах, особенностях и скрытых ресурсах использования основных социальных сетей;
~ о способах подготовки и размещения информации на своих личных страницах и организации;
~ как грамотное продвигать себя / организацию в разных сетях: цели, способы, ошибки;
~ что должны и НЕ должны делать ваши сотрудники в сетях: распределение ответственности;
~ как составить чек-лист для сотрудников по созданию и продвижению вашей организации в сетях;
~ о роли личного аккаунта руководителя в сетях.
Ведущий программы: Грибов Данила Владимирович - Президент гильдии «Блокнот», бизнес-аналитик, интернет маркетолог, создатель туристского портала Yar.ru, дипломированный блогер.
Начало курса: 20 июля 2017 г.
Стоимость программы: 13 800 руб.
Продолжительность: 34 ак.ч.
По завершению каждому слушателю предоставляется 2 часа индивидуального сопровождения!
А ТАКЖЕ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ: ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ И ЕГО СОТРУДНИКОВ В ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ГРУППЕ СО СКИДКОЙ!
Количество мест в группе ограничено.
Адрес: г. Ярославль, ул. Чкалова, 2, здание «Гипродвигатель», ауд. 609.
Контактная информация: тел. (4852) 58-12-79, 64-99-83, 64-99-67
Контактное лицо: Прозорова Ольга - руководитель учебного отдела.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., www.ibspectr.ru
«Эффективная работа в социальных сетях»
Уникальное предложение только для руководителей!
Умение пользоваться социальными сетями – требование не только времени или имиджа, но и бизнеса. Бизнес среда сегодня требует от руководителя в сжатые сроки уметь осваивать новые инструменты управления и продвижения организации.
Наша программа создана именно для руководителей компаний. Структура программы позволяет освоить/отточить навыки работы в соцсетях на своих личных страницах.
Особенность программы – индивидуальный подход, преподаватель сможет уделить время каждому слушателю!
По прохождению программы Вы сможете:
* На уверенном уровне работать в социальных сетях;
* Руководить группами собственных организаций;
* Грамотно ставить задачи и контролировать результат SMM - менеджеров
* Использовать новые возможности для общения с партнёрами;
* Создать основу для привлечения новых клиентов;
* Открыть новые горизонты для вашего бизнеса.
В курсе Вы узнаете:
~ о правилах, особенностях и скрытых ресурсах использования основных социальных сетей;
~ о способах подготовки и размещения информации на своих личных страницах и организации;
~ как грамотное продвигать себя / организацию в разных сетях: цели, способы, ошибки;
~ что должны и НЕ должны делать ваши сотрудники в сетях: распределение ответственности;
~ как составить чек-лист для сотрудников по созданию и продвижению вашей организации в сетях;
~ о роли личного аккаунта руководителя в сетях.
Ведущий программы: Грибов Данила Владимирович - Президент гильдии «Блокнот», бизнес-аналитик, интернет маркетолог, создатель туристского портала Yar.ru, дипломированный блогер.
Начало курса: 20 июля 2017 г.
Стоимость программы: 13 800 руб.
Продолжительность: 34 ак.ч.
По завершению каждому слушателю предоставляется 2 часа индивидуального сопровождения!
А ТАКЖЕ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ: ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ И ЕГО СОТРУДНИКОВ В ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ГРУППЕ СО СКИДКОЙ!
Количество мест в группе ограничено.
Адрес: г. Ярославль, ул. Чкалова, 2, здание «Гипродвигатель», ауд. 609.
Контактная информация: тел. (4852) 58-12-79, 64-99-83, 64-99-67
Контактное лицо: Прозорова Ольга - руководитель учебного отдела.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., www.ibspectr.ru
Юлия Спектрова
Дата: 4 Июля
Кот это друг, который никогда не пытался с тобой дружить. Он нетерпеливо вырывается из твоих рук и каждую ночь спит у твоих ног. Ему почти ничего от тебя не нужно, но если тебя нет рядом — он скучает. Кот это одно сплошное противоречие, но именно поэтому ты его любишь.
Юлия Спектрова
Дата: 4 Июля
Юлия Спектрова
Дата: 3 Июля
8 типов интеллекта или Как не профукать будущее своего ребёнка
Говард Гарднер — психолог, автор понятия «множественный интеллект» — установил, что существует 8 типов интеллекта. Современная система образования делает упор на развитие двух из них, поэтому некоторые школьники остаются неуспешными и не могут впоследствии найти себя.
Также существует «теория желудя», идея которой заключается в том, что природа заложила в каждого определенный потенциал. Понять предрасположенность детей, чтобы в будущем они могли успешно реализоваться, легко, если определить их тип интеллекта.
Лингвистический
Проявляется в любви к слову — письменному или устному. Малыши с таким типом интеллекта с удовольствием слушают сказки и истории любого рассказчика, быстро учатся говорить, писать и читать. Они легко осваивают иностранные языки. В подростковом возрасте обожают читать и писать, делать стенгазеты, брать интервью и писать для школьной газеты, разгадывают словесные головоломки, рассказывают интересные истории. Важно, чтобы их обучение проходило в форме рассказа, дискуссии, совместного чтения книг. В современной школе делают сильный акцент на развитие именно этого типа интеллекта: дети в основном читают, слушают, пересказывают и говорят.
В какой профессии ребенок может реализоваться: писатель, сценарист, драматург, журналист, политик, корректор, переводчик.
Логико-математический
Эти дети испытывают страсть к числам и цифрам. Обычно они хорошо запоминают даты событий, номера телефонов, им нравится решать математические задачки, подсчитывать, вести учет. Они проявляют способности к анализу и синтезу, легко устанавливают причинно-следственные связи, стремятся к систематизации и порядку, легко оперируют абстракциями.
В какой профессии ребенок может реализоваться: математик, бухгалтер, программист, аналитик, ученый, детектив, логист, медик.
Визуально-пространственный
Эти детки отличаются тем, что часами могут играть деревянными или невыразительными куклами. Они с удовольствием собирают пазлы, любят игры с лабиринтами. Часто у них есть выдуманный друг. У них хорошо развито воображение, часто мечтают и обожают рисовать. Чувствуют цветовые сочетания, рано понимают, что с чем в одежде сочетается, а что нет. Подростки обычно успешны в геометрии, черчении, рисовании и естественно-научных предметах (физика, химия). У них развито пространственное мышление: хорошо запоминают места и детали окружающей обстановки, быстро читают таблицы и понимают диаграммы. Способны трансформировать пространство — сначала в голове, а потом сделать, например, перестановку мебели. Они видят мир под другим углом зрения, могут предложить несколько вариантов видения.
В какой профессии ребенок может реализоваться: все типы дизайнеров, архитектор, художник, мультипликатор, инженер, изобретатель, скульптор.
Телесно-кинестетический
Для этого типа тело — основной инструмент самовыражения. Движениями и танцем они расскажут о своих эмоциях лучше, чем словами. Инстинктивно они тяготеют к спорту, физическим нагрузкам, они здоровы, сильны, хорошо едят. У них развита мелкая моторика, поэтому им нравится мастерить и находить применение рукам. Любят выступать на сцене. Одной из главных фигур в окружении такого подростка станет тренер-наставник, который будет помогать достигать успехов. Способности этих детей развиваются в соперничестве и конкуренции, поэтому они острее реагируют на поражения и нуждаются в похвале и поддержке.
В какой профессии ребенок может реализоваться: актер, танцор, спортсмен, цирковой артист, клоун, инструктор по спорту, хирург, механик, скульптор, ремесленник, фотомодель.
Музыкальный
Такие детки чувствуют ритм, обладают хорошим слухом, тянутся к музыкальным инструментам. В подростковом возрасте громко слушают музыку, интересуются творчеством музыкантов, с удовольствием ходят на хор или в музыкальную школу. Они способны оценить музыку, быстро запоминают мелодии и воспроизводят их, поют вслух или про себя. Это сочинители и исполнители музыки, иногда раздражают окружающих тем, что начинают отстукивать или притопывать, когда чувствуют ритм.
В какой профессии ребенок может реализоваться: музыкант-исполнитель (пианист, барабанщик), композитор, дирижер, оперный певец, диджей, звукооператор, музыкальный критик, радиоведущий, музыкальный редактор.
Натуралистический
Эти дети тянутся ко всему живому, природа и животные — это их стихии. Им нравятся эксперименты с проращиванием зерен и наблюдение за их изменениями. Они обожают подолгу рассматривать букашек, муравейники, травы и цветы, любят возиться с животными, наблюдать за явлениями природы. В первобытном строе такие люди были отличными охотниками, лекарями, знатоками трав. В подростковом возрасте имеют хорошие оценки по биологии, химии, окружающему миру. Любят ходить в походы и участвовать в экологических акциях.
В какой профессии ребенок может реализоваться: эколог, ветеринар, геолог, исследователь морского дна, сейсмолог, археолог, генетик, лесник, фермер.
Экзистенциональный
Такие дети с детства отличаются высокой степенью осознанности, понимают свои чувства и могут управлять ими. Они здраво рассуждают, делают весомые умозаключения. Как правило, эмоционально сдержанны, застенчивы. Когда они вырастают, их начинают заботить вопросы жизни и смерти и прочие экзистенциальные вещи. Они способны выдвигать новые теории о происхождении мира и гипотезы о появлении разных национальностей. Интересуются духовными учениями и трудами философов. Они трезво стоят на ногах, способны прогнозировать и надолго планировать, умело управляют своими эмоциями, следуют инструкциям.
В какой профессии ребенок может реализоваться: психолог, психиатр, профессор и преподаватель философии, агитатор, священник, политик.
Межличностный
Это дети-коммуникаторы, они быстро устанавливают контакт с окружающими, знают, как понравиться, умело используют свое влияние. Хорошо чувствуют людей, их настроения и состояния, умеют быстро перестроиться. Уже с детства прекрасные переговорщики. В подростковом возрасте объединяют вокруг себя людей, становятся душой компании и лидерами, у них много друзей, потому что умны, общительны, обладают чувством юмора и харизмой. Для достижения своих целей используют вербальный и невербальный арсенал: слова, жесты, тело, рисунки. За счет умения чувствовать других людей могут оказать им помощь и поддержку.
В какой профессии ребенок может реализоваться: политик, педагог, оратор, переговорщик, дипломат, менеджер, директор, бизнес-тренер.
Говард Гарднер — психолог, автор понятия «множественный интеллект» — установил, что существует 8 типов интеллекта. Современная система образования делает упор на развитие двух из них, поэтому некоторые школьники остаются неуспешными и не могут впоследствии найти себя.
Также существует «теория желудя», идея которой заключается в том, что природа заложила в каждого определенный потенциал. Понять предрасположенность детей, чтобы в будущем они могли успешно реализоваться, легко, если определить их тип интеллекта.
Лингвистический
Проявляется в любви к слову — письменному или устному. Малыши с таким типом интеллекта с удовольствием слушают сказки и истории любого рассказчика, быстро учатся говорить, писать и читать. Они легко осваивают иностранные языки. В подростковом возрасте обожают читать и писать, делать стенгазеты, брать интервью и писать для школьной газеты, разгадывают словесные головоломки, рассказывают интересные истории. Важно, чтобы их обучение проходило в форме рассказа, дискуссии, совместного чтения книг. В современной школе делают сильный акцент на развитие именно этого типа интеллекта: дети в основном читают, слушают, пересказывают и говорят.
В какой профессии ребенок может реализоваться: писатель, сценарист, драматург, журналист, политик, корректор, переводчик.
Логико-математический
Эти дети испытывают страсть к числам и цифрам. Обычно они хорошо запоминают даты событий, номера телефонов, им нравится решать математические задачки, подсчитывать, вести учет. Они проявляют способности к анализу и синтезу, легко устанавливают причинно-следственные связи, стремятся к систематизации и порядку, легко оперируют абстракциями.
В какой профессии ребенок может реализоваться: математик, бухгалтер, программист, аналитик, ученый, детектив, логист, медик.
Визуально-пространственный
Эти детки отличаются тем, что часами могут играть деревянными или невыразительными куклами. Они с удовольствием собирают пазлы, любят игры с лабиринтами. Часто у них есть выдуманный друг. У них хорошо развито воображение, часто мечтают и обожают рисовать. Чувствуют цветовые сочетания, рано понимают, что с чем в одежде сочетается, а что нет. Подростки обычно успешны в геометрии, черчении, рисовании и естественно-научных предметах (физика, химия). У них развито пространственное мышление: хорошо запоминают места и детали окружающей обстановки, быстро читают таблицы и понимают диаграммы. Способны трансформировать пространство — сначала в голове, а потом сделать, например, перестановку мебели. Они видят мир под другим углом зрения, могут предложить несколько вариантов видения.
В какой профессии ребенок может реализоваться: все типы дизайнеров, архитектор, художник, мультипликатор, инженер, изобретатель, скульптор.
Телесно-кинестетический
Для этого типа тело — основной инструмент самовыражения. Движениями и танцем они расскажут о своих эмоциях лучше, чем словами. Инстинктивно они тяготеют к спорту, физическим нагрузкам, они здоровы, сильны, хорошо едят. У них развита мелкая моторика, поэтому им нравится мастерить и находить применение рукам. Любят выступать на сцене. Одной из главных фигур в окружении такого подростка станет тренер-наставник, который будет помогать достигать успехов. Способности этих детей развиваются в соперничестве и конкуренции, поэтому они острее реагируют на поражения и нуждаются в похвале и поддержке.
В какой профессии ребенок может реализоваться: актер, танцор, спортсмен, цирковой артист, клоун, инструктор по спорту, хирург, механик, скульптор, ремесленник, фотомодель.
Музыкальный
Такие детки чувствуют ритм, обладают хорошим слухом, тянутся к музыкальным инструментам. В подростковом возрасте громко слушают музыку, интересуются творчеством музыкантов, с удовольствием ходят на хор или в музыкальную школу. Они способны оценить музыку, быстро запоминают мелодии и воспроизводят их, поют вслух или про себя. Это сочинители и исполнители музыки, иногда раздражают окружающих тем, что начинают отстукивать или притопывать, когда чувствуют ритм.
В какой профессии ребенок может реализоваться: музыкант-исполнитель (пианист, барабанщик), композитор, дирижер, оперный певец, диджей, звукооператор, музыкальный критик, радиоведущий, музыкальный редактор.
Натуралистический
Эти дети тянутся ко всему живому, природа и животные — это их стихии. Им нравятся эксперименты с проращиванием зерен и наблюдение за их изменениями. Они обожают подолгу рассматривать букашек, муравейники, травы и цветы, любят возиться с животными, наблюдать за явлениями природы. В первобытном строе такие люди были отличными охотниками, лекарями, знатоками трав. В подростковом возрасте имеют хорошие оценки по биологии, химии, окружающему миру. Любят ходить в походы и участвовать в экологических акциях.
В какой профессии ребенок может реализоваться: эколог, ветеринар, геолог, исследователь морского дна, сейсмолог, археолог, генетик, лесник, фермер.
Экзистенциональный
Такие дети с детства отличаются высокой степенью осознанности, понимают свои чувства и могут управлять ими. Они здраво рассуждают, делают весомые умозаключения. Как правило, эмоционально сдержанны, застенчивы. Когда они вырастают, их начинают заботить вопросы жизни и смерти и прочие экзистенциальные вещи. Они способны выдвигать новые теории о происхождении мира и гипотезы о появлении разных национальностей. Интересуются духовными учениями и трудами философов. Они трезво стоят на ногах, способны прогнозировать и надолго планировать, умело управляют своими эмоциями, следуют инструкциям.
В какой профессии ребенок может реализоваться: психолог, психиатр, профессор и преподаватель философии, агитатор, священник, политик.
Межличностный
Это дети-коммуникаторы, они быстро устанавливают контакт с окружающими, знают, как понравиться, умело используют свое влияние. Хорошо чувствуют людей, их настроения и состояния, умеют быстро перестроиться. Уже с детства прекрасные переговорщики. В подростковом возрасте объединяют вокруг себя людей, становятся душой компании и лидерами, у них много друзей, потому что умны, общительны, обладают чувством юмора и харизмой. Для достижения своих целей используют вербальный и невербальный арсенал: слова, жесты, тело, рисунки. За счет умения чувствовать других людей могут оказать им помощь и поддержку.
В какой профессии ребенок может реализоваться: политик, педагог, оратор, переговорщик, дипломат, менеджер, директор, бизнес-тренер.
Юлия Спектрова
Дата: 3 Июля
Как поднять себе настроение?
Юлия Спектрова