Контакты:
Адрес: Ярославль, Панина, 5 к7Б
Телефоны: +74852334018
Расписание:
Ежедневно 09:00–18:00Филиал 1:
Адрес: Ярославль, Красноборская, 19Б
Телефоны: +74852334018
Расписание:
Ежедневно 09:00–18:00Филиал 2:
Адрес: Ярославль, Лермонтова, 9Б
Телефоны: +74852334018
Расписание:
Ежедневно 09:00–18:00Филиал 3:
Адрес: Ярославль, Московский проспект, 115Б
Телефоны: +74852334018
Расписание:
Ежедневно 09:00–18:00Филиал 4:
Адрес: Ярославль, Салтыкова-Щедрина, 46Б
Телефоны: +74852334018, +79108196130
Расписание:
Ежедневно 09:00–18:00Официальный сайт www.znaechka.ru
О нас:
Группа для посещающих и желающих посещать "Знаечку". Запись на занятия. Ответы на вопросы. Отзывы. Конкурсы.
Карта филиала 4
Из нашей жизни:
Дата: 3 Июля
Лабиринты для детей 5-6 лет.
Разгадывание "обычных" лабиринтов - любимое занятие многих малышей. Задания такого рода интересны и не очень сложны. Степень трудности продвижения в них определяется длиной пути и количеством тупиков и выходов.
Эти лабиринты будут интересны и полезны не только маленьким детка, но и школьникам. С помощью игр лабиринтов пятилетние и шестилетние дети смогут научиться логически прокладывать ходы, перебирать все возможные варианты, они учат детей анализировать, развивает внимание.
Лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремленность, концентрацию внимания.
При проверке задания обратите внимание на то, чтобы во время поиска пути ребенок останавливался на поворотах и мысленно искал свободный коридор.
Разгадывание "обычных" лабиринтов - любимое занятие многих малышей. Задания такого рода интересны и не очень сложны. Степень трудности продвижения в них определяется длиной пути и количеством тупиков и выходов.
Эти лабиринты будут интересны и полезны не только маленьким детка, но и школьникам. С помощью игр лабиринтов пятилетние и шестилетние дети смогут научиться логически прокладывать ходы, перебирать все возможные варианты, они учат детей анализировать, развивает внимание.
Лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремленность, концентрацию внимания.
При проверке задания обратите внимание на то, чтобы во время поиска пути ребенок останавливался на поворотах и мысленно искал свободный коридор.
Дата: 22 Июня
Тренируемся перед школой. Задания для детей 6 лет.
Дата: 22 Июня
ПРО ВРЕДНОСТЬ
Особенность детского поведения — делать все наперекор взрослым — очень тонко была подмечена детскими писателями и легла в основу литературных творений для детей в форме разнообразных советов, как делать все наоборот, так называемых «вредных советов». Одним из первых стал давать такие советы герой Л. Кэрролла, когда предлагал Алисе средство от заноз.
Затем эстафету принял замечательный детский поэт Г. Остер, предлагая самые разнообразные вредные советы на каждый день, на всякий случай.
Предоставляя малышу возможность противоречить хотя бы на словах, мы тем самым создаем ему оптимальные условия для самопознания и самовоспитания собственной личности. Ведь именно в спорах с самим собой человек познает истину, усваивает социальные и общечеловеческие нормы бытия. «Вредность» советов заключается в том, что предлагается вариант решения проблемы, ситуации любым противоречащим нормам и правилам способом. В этом как раз и заключается их особая ценность — они актуализируют нравственно-мыслительную, аналитическую работу ума.
Игры на развитие речи
Предложите ребенку, например, придумать необычный способ чистки картофеля, прогулки по лужам, ухаживания за животными, пришивания пуговиц... Конечно же, в жизни он так не поступит — он знает границы «можно» и «нельзя», которые иногда так хочется нарушить (и не только ему).
Счастливые взрослые потому и имеют счастливых и хорошо воспитанных детей, что воспитывают их, опираясь на древнюю, психологически оправданную и верную мудрость: «Если нельзя, но очень хочется, то немножко можно». Истина, правда, вера, любовь познаются в сравнении, они не существуют отдельно от их обратных категорий. Как можно узнать красоту, если не сталкивался с безобразным? Как отличить правдивых людей, если не встречал лживых? Противоположные категории составляют сущность диалектики, без них невозможно достичь гармонии. Они как раз тем и ценны, что создают почву для самоопределения, адекватного нравственного выбора! Без познания, без сравнения, без понимания их сущности ребенок не обогащает свой индивидуально-личностный опыт, перед ним не встает вопрос о нравственном самоопределении, потому что он просто лишен возможности осуществить его.
Познание, организованное в формах игры, близкой, понятной и естественной для ребенка, способствует развитию не только мышления, речи и воображения, но и предоставляет каждому малышу возможность побыть самим собой, лучше узнать себя и других, сформировать свою личностную позицию, организовать самовоспитание.
Особенность детского поведения — делать все наперекор взрослым — очень тонко была подмечена детскими писателями и легла в основу литературных творений для детей в форме разнообразных советов, как делать все наоборот, так называемых «вредных советов». Одним из первых стал давать такие советы герой Л. Кэрролла, когда предлагал Алисе средство от заноз.
Затем эстафету принял замечательный детский поэт Г. Остер, предлагая самые разнообразные вредные советы на каждый день, на всякий случай.
Предоставляя малышу возможность противоречить хотя бы на словах, мы тем самым создаем ему оптимальные условия для самопознания и самовоспитания собственной личности. Ведь именно в спорах с самим собой человек познает истину, усваивает социальные и общечеловеческие нормы бытия. «Вредность» советов заключается в том, что предлагается вариант решения проблемы, ситуации любым противоречащим нормам и правилам способом. В этом как раз и заключается их особая ценность — они актуализируют нравственно-мыслительную, аналитическую работу ума.
Игры на развитие речи
Предложите ребенку, например, придумать необычный способ чистки картофеля, прогулки по лужам, ухаживания за животными, пришивания пуговиц... Конечно же, в жизни он так не поступит — он знает границы «можно» и «нельзя», которые иногда так хочется нарушить (и не только ему).
Счастливые взрослые потому и имеют счастливых и хорошо воспитанных детей, что воспитывают их, опираясь на древнюю, психологически оправданную и верную мудрость: «Если нельзя, но очень хочется, то немножко можно». Истина, правда, вера, любовь познаются в сравнении, они не существуют отдельно от их обратных категорий. Как можно узнать красоту, если не сталкивался с безобразным? Как отличить правдивых людей, если не встречал лживых? Противоположные категории составляют сущность диалектики, без них невозможно достичь гармонии. Они как раз тем и ценны, что создают почву для самоопределения, адекватного нравственного выбора! Без познания, без сравнения, без понимания их сущности ребенок не обогащает свой индивидуально-личностный опыт, перед ним не встает вопрос о нравственном самоопределении, потому что он просто лишен возможности осуществить его.
Познание, организованное в формах игры, близкой, понятной и естественной для ребенка, способствует развитию не только мышления, речи и воображения, но и предоставляет каждому малышу возможность побыть самим собой, лучше узнать себя и других, сформировать свою личностную позицию, организовать самовоспитание.
Дата: 15 Июня
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ КОЛУМБОВО ЯЙЦО
Для развития творческих плюс умственных способностей деток идеально подходят головоломки. Одной из таких является геометрических конструктор-игра "Колумбово яйцо". Суть игры - конструирование на плоскости различных силуэтов, напоминающих фигурки животных, людей, всевозможных предметов быта, транспорт, а также буквы, цифры, цветы и прочее.
Такая игра развивает пространственное воображение, сообразительность, смекалку, комбинаторные способности, усидчивость и мелкую моторику.
Колумбово яйцо представляет собой овал, который необходимо разрезать на 10 частей. В результате получатся треугольники, трапеции с ровными и округлыми сторонами. Именно из этих частей необходимо сложить силуэт предмета, животного, человека и т. п.
Вначале следует ознакомить ребенка с игрой. Показать элементы, сгруппировать их по форме и размерам, найти одинаковые. Пусть малыш сам попробует проявить фантазию и создать простейшее изображение без схемы. После предложите выполнить конкретное задание, показав рисунок с определенным очертанием. Для этого предлагаю распечатать нижеприведенные схемы, ребенок будет собирать фигурки, смотря на шаблон.
По возможности ребенку надо помогать, направлять его, предложить достроить начатый вами рисунок или же помочь закончить рисунок малыша. Избегайте прямых указаний, здесь уместны тактичные советы и наводящие вопросы.
Сложив фигурку, предложите ребенку склеить ее на листе бумаги и подрисовать, например, глазки и ротик, создать фон рисунка, придумать сюжет и название.
Для развития творческих плюс умственных способностей деток идеально подходят головоломки. Одной из таких является геометрических конструктор-игра "Колумбово яйцо". Суть игры - конструирование на плоскости различных силуэтов, напоминающих фигурки животных, людей, всевозможных предметов быта, транспорт, а также буквы, цифры, цветы и прочее.
Такая игра развивает пространственное воображение, сообразительность, смекалку, комбинаторные способности, усидчивость и мелкую моторику.
Колумбово яйцо представляет собой овал, который необходимо разрезать на 10 частей. В результате получатся треугольники, трапеции с ровными и округлыми сторонами. Именно из этих частей необходимо сложить силуэт предмета, животного, человека и т. п.
Вначале следует ознакомить ребенка с игрой. Показать элементы, сгруппировать их по форме и размерам, найти одинаковые. Пусть малыш сам попробует проявить фантазию и создать простейшее изображение без схемы. После предложите выполнить конкретное задание, показав рисунок с определенным очертанием. Для этого предлагаю распечатать нижеприведенные схемы, ребенок будет собирать фигурки, смотря на шаблон.
По возможности ребенку надо помогать, направлять его, предложить достроить начатый вами рисунок или же помочь закончить рисунок малыша. Избегайте прямых указаний, здесь уместны тактичные советы и наводящие вопросы.
Сложив фигурку, предложите ребенку склеить ее на листе бумаги и подрисовать, например, глазки и ротик, создать фон рисунка, придумать сюжет и название.
Дата: 15 Июня
палочки Кюизенера.
Как, вероятно, уже догадались самые сообразительные, палочки эти названы именем их создателя – бельгийского педагога и математика Джорджа Кюизенера (1891 – 1976)
И предлагаются они как дидактический развивающий материал для детей дошкольного возраста, помогающий им в освоении азов математики.Каждая палочка обозначает определенное число и цвет, длина палочек от 1 до 10 см.
Чем длиннее палочка, тем большее число она обозначает. Кроме того, цвет палочек тоже не случаен. Все палочки в наборе распределены по цветовым семействам, к каждому из которых, относятся палочки, объединенные по определенному соотношению в их величине. Например, “красное семейство” составляют палочки розового, красного и бордового цветов, и соответствующие числам 2,4 и 8, то есть числам кратным 2. “Синее семейство” – палочки голубого, фиолетового и синего цветов, соответствуют числам 3, 6 и 9, то есть числам кратным 3. В “желтое семейство” входят палочки желтого и оранжевого цвета, соответствующие числам 5 и 10.
Одним из принципов знакомства ребенка с математикой является наглядность. Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его математике значительно легче, поэтому использование разнообразного дидактического материала значительно облегчит вашу задачу. Кроме того, наглядные пособия способствуют тому, что занятия проходят в веселой, занимательной и доступной форме.
Палочки Кюизенера идеально подходят для знакомства ребенка с математикой, они помогут ребенку научиться: различать расположение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посередине, справа, слева, внизу, вверху); осознать математические понятия («число», «больше», «меньше», «столько же», «фигура», «треугольник» и т.д.), сформировать представление о соотношении цифры и числа, количества; осуществлять разбор числа на составные части и определение предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка; освоить навыки – сложение и вычитание; с помощью палочек полезно также составлять буквы и цифры. При этом происходит сопоставление понятия и символа. Одно из главных преимуществ данного пособия является то, что оно подходит для детей разного возраста – от малышей до младших школьников. Для самых маленьких – это занимательный игровой материал, детям по-старше они помогут в освоении законов математики.
Как, вероятно, уже догадались самые сообразительные, палочки эти названы именем их создателя – бельгийского педагога и математика Джорджа Кюизенера (1891 – 1976)
И предлагаются они как дидактический развивающий материал для детей дошкольного возраста, помогающий им в освоении азов математики.Каждая палочка обозначает определенное число и цвет, длина палочек от 1 до 10 см.
Чем длиннее палочка, тем большее число она обозначает. Кроме того, цвет палочек тоже не случаен. Все палочки в наборе распределены по цветовым семействам, к каждому из которых, относятся палочки, объединенные по определенному соотношению в их величине. Например, “красное семейство” составляют палочки розового, красного и бордового цветов, и соответствующие числам 2,4 и 8, то есть числам кратным 2. “Синее семейство” – палочки голубого, фиолетового и синего цветов, соответствуют числам 3, 6 и 9, то есть числам кратным 3. В “желтое семейство” входят палочки желтого и оранжевого цвета, соответствующие числам 5 и 10.
Одним из принципов знакомства ребенка с математикой является наглядность. Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его математике значительно легче, поэтому использование разнообразного дидактического материала значительно облегчит вашу задачу. Кроме того, наглядные пособия способствуют тому, что занятия проходят в веселой, занимательной и доступной форме.
Палочки Кюизенера идеально подходят для знакомства ребенка с математикой, они помогут ребенку научиться: различать расположение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посередине, справа, слева, внизу, вверху); осознать математические понятия («число», «больше», «меньше», «столько же», «фигура», «треугольник» и т.д.), сформировать представление о соотношении цифры и числа, количества; осуществлять разбор числа на составные части и определение предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка; освоить навыки – сложение и вычитание; с помощью палочек полезно также составлять буквы и цифры. При этом происходит сопоставление понятия и символа. Одно из главных преимуществ данного пособия является то, что оно подходит для детей разного возраста – от малышей до младших школьников. Для самых маленьких – это занимательный игровой материал, детям по-старше они помогут в освоении законов математики.
Дата: 2 Июня
Блоки Дьенеша.
Если вы еще ничего не слышали об этой популярной системе, то приглашаем вас познакомиться с ней и узнать, что такое блок Дьенеша. На самом деле это еще одна система раннего развития ребенка, работающая наравне с методикой Монтессори и многими другими.
Она имеет свои отличия, так как способствует погружению в мир логики, причинно-следственных связей, чисел и ребусов, тогда как многие другие делают упор на общем знакомстве с миром. Именно поэтому так интересен блок Дьенеша. Начинать занятия можно с самого раннего возраста. К уникальному набору стимульного материала можно подобрать столько разнообразных игр, которые будут отличаться по уровню сложности коренным образом, что он будет полезен как для годовалого малыша, так и для младшего школьника. История создания развивающей игрушки Разработал и воплотил в жизнь ее уникальный человек, математик и психолог, Золтан Дьенеш. Он впервые смог создать совершенно простую и недорогую игру (блок Дьенеша), которая умещается в небольшой коробочке, но никогда не надоедает, поскольку вариантов игр с ней огромное множество. Чтобы родители не переживали, смогут ли они каждый день придумывать разные задания, им предложено несколько красочных альбомов, каждая страница которых предлагает отдельно, яркое и красочное занятие. Задачей создания этой игры было сделать математику более близкой и понятной, преподать азы сложной науки посредством увлекательных игр. Так и родился блок Дьенеша.
Если вы еще ничего не слышали об этой популярной системе, то приглашаем вас познакомиться с ней и узнать, что такое блок Дьенеша. На самом деле это еще одна система раннего развития ребенка, работающая наравне с методикой Монтессори и многими другими.
Она имеет свои отличия, так как способствует погружению в мир логики, причинно-следственных связей, чисел и ребусов, тогда как многие другие делают упор на общем знакомстве с миром. Именно поэтому так интересен блок Дьенеша. Начинать занятия можно с самого раннего возраста. К уникальному набору стимульного материала можно подобрать столько разнообразных игр, которые будут отличаться по уровню сложности коренным образом, что он будет полезен как для годовалого малыша, так и для младшего школьника. История создания развивающей игрушки Разработал и воплотил в жизнь ее уникальный человек, математик и психолог, Золтан Дьенеш. Он впервые смог создать совершенно простую и недорогую игру (блок Дьенеша), которая умещается в небольшой коробочке, но никогда не надоедает, поскольку вариантов игр с ней огромное множество. Чтобы родители не переживали, смогут ли они каждый день придумывать разные задания, им предложено несколько красочных альбомов, каждая страница которых предлагает отдельно, яркое и красочное занятие. Задачей создания этой игры было сделать математику более близкой и понятной, преподать азы сложной науки посредством увлекательных игр. Так и родился блок Дьенеша.
Дата: 2 Июня
Ярко солнце светит.
В воздухе тепло.
И куда ни взглянешь —
Всё кругом светло!
По лугу пестреют
Яркие цветы.
Золотом облиты
Темные листы.
В стенах "Знаечки" наступило жаркое лето
В воздухе тепло.
И куда ни взглянешь —
Всё кругом светло!
По лугу пестреют
Яркие цветы.
Золотом облиты
Темные листы.
В стенах "Знаечки" наступило жаркое лето
Дата: 25 Мая
Кубики Никитина "Сложи узор".
Цель игры: Развитие мелкой моторики, воображения, речи, внимания, сформированности сенсорных эталонов цвета, величины и формы, пространственного ориентирования, комбинаторных способностей.
Кубики Никитина могут превращаться в домик, птичку, бабочку и кораблик. Из них можно построить башню, грибок и машину.
"Игрушки, игры — одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Вы думаете, что просто покупаете игрушку? Нет, вы проектируете при этом человеческую личность!" (Б. Никитин)
Сложи узор. Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все шесть граней каждого кубика окрашены в четыре цвета. Это позволяет составлять из них одно-, двух-, трех- и даже четырехцветные узоры в любом количестве вариантов. Сами узоры напоминают контуры различных предметов, картин, которым дети любят давать названия.
В игре с кубиками дети выполняют три разных вида заданий. Сначала учатся по узорам-заданиям складывать точно такой же узор из кубиков. Затем ставится обратная задача: глядя на кубики, сделать рисунок узора, который они образуют. И наконец, третье — придумывать новые узоры из девяти или 16 кубиков, каких еще нет в книге, т. е. выполнять уже творческую работу. Используя разное число кубиков и разную не только по цвету, но и по форме (квадраты и треугольники) окраску кубиков, можно изменять сложность заданий в достаточно широком диапазоне.
В этой игре хорошо развивается способность детей к мыслительным операциям и умению комбинировать. Самые простые узоры-задания складываются из четырех кубиков, их можно давать малышам начиная с 1—1,5 лет. Усложнение узоров происходит постепенно, но эта постепенность, конечно, относительна, и переход от одноцветных граней к двуцветным — очередная ступень в уровне сложности.
Цель игры: Развитие мелкой моторики, воображения, речи, внимания, сформированности сенсорных эталонов цвета, величины и формы, пространственного ориентирования, комбинаторных способностей.
Кубики Никитина могут превращаться в домик, птичку, бабочку и кораблик. Из них можно построить башню, грибок и машину.
"Игрушки, игры — одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Вы думаете, что просто покупаете игрушку? Нет, вы проектируете при этом человеческую личность!" (Б. Никитин)
Сложи узор. Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все шесть граней каждого кубика окрашены в четыре цвета. Это позволяет составлять из них одно-, двух-, трех- и даже четырехцветные узоры в любом количестве вариантов. Сами узоры напоминают контуры различных предметов, картин, которым дети любят давать названия.
В игре с кубиками дети выполняют три разных вида заданий. Сначала учатся по узорам-заданиям складывать точно такой же узор из кубиков. Затем ставится обратная задача: глядя на кубики, сделать рисунок узора, который они образуют. И наконец, третье — придумывать новые узоры из девяти или 16 кубиков, каких еще нет в книге, т. е. выполнять уже творческую работу. Используя разное число кубиков и разную не только по цвету, но и по форме (квадраты и треугольники) окраску кубиков, можно изменять сложность заданий в достаточно широком диапазоне.
В этой игре хорошо развивается способность детей к мыслительным операциям и умению комбинировать. Самые простые узоры-задания складываются из четырех кубиков, их можно давать малышам начиная с 1—1,5 лет. Усложнение узоров происходит постепенно, но эта постепенность, конечно, относительна, и переход от одноцветных граней к двуцветным — очередная ступень в уровне сложности.
Дата: 25 Мая
Внимание всем посещающим ЦРР"Знаечка" и желающим к нам присоединиться! Мы продолжаем работать всё лето! Информация по летним группам у администратора по тел. 33-40-18. Занимайтесь вместе с нами!
Дата: 17 Мая
Упражнения на развитие мелкой и зрительной координации.
Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что на кистях рук имеются точки и зоны, которые связаны с различными зонами головного мозга. Идущие в кору головного мозга нервные импульсы от пальцев рук «тревожат» расположенные по соседству речевые зоны, стимулируя их активную деятельность. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Следствие слабого развития мелкой моторики руки — общая неготовность большинства современных детей к письму или проблемы с речевым развитием.
Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что на кистях рук имеются точки и зоны, которые связаны с различными зонами головного мозга. Идущие в кору головного мозга нервные импульсы от пальцев рук «тревожат» расположенные по соседству речевые зоны, стимулируя их активную деятельность. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Следствие слабого развития мелкой моторики руки — общая неготовность большинства современных детей к письму или проблемы с речевым развитием.
Дата: 16 Ноября 2016
ЯРОСЛАВЛЬ
В Ярославле появится резиденция Деда Мороза.
Город готовится к празнованию Нового год
Мэрия города организует праздничную подготовку к новому году. Об этом рассказал порталу "Ярновости" Иван Лилеев, заместитель мэра по социальной политике.
По информации чиновника, Ярославль на новогодние праздники украсят по особенному. По словам Лилеева, в этом году администрация города приложит все усилия, чтобы сделать наш город еще наряднее.
Планируют установить около 20 елок в разных районах города. Самые нарядные деревья будут в центре города. Обычно, это искуственные ели с прочным, металическим каркасом, который выдерживает больше украшений и световых гирлянд.
Как рассказал заместитель мэра, главной "фишкой" новогодних празднований станет новогодняя и рождественская ярмарка на Советской площади. В исторической части города, планируется поставить домики-шале в скандинавском стиле. Как отмечает чиновник, так всегда делают в Европе на рождественские ярмарки.
- Ярмарка откроется 28 декабря. Будут еда, сувениры, безалкогольные напитки, сбитень, глинтвейн и, конечно, традиционная русская пища – пельмени, блины и вареники. Свою продукцию представят производители со всей области. Ярмарка будет работать с утра до вечера до 7 января.Для детей и взрослых будут ходить специальный трамвайчик с Красной до Советской площади. Любой желающий сможет на нем прокатиться, - сообщает зам.мэра по социальной политике.
Порадует ярославских детишек и общение с Дедом Морозом. В этом году в Ярославле у него будет своя резиденция - ребята смогут его увидеть и поговорить с ним.
Город готовится к празнованию Нового год
Мэрия города организует праздничную подготовку к новому году. Об этом рассказал порталу "Ярновости" Иван Лилеев, заместитель мэра по социальной политике.
По информации чиновника, Ярославль на новогодние праздники украсят по особенному. По словам Лилеева, в этом году администрация города приложит все усилия, чтобы сделать наш город еще наряднее.
Планируют установить около 20 елок в разных районах города. Самые нарядные деревья будут в центре города. Обычно, это искуственные ели с прочным, металическим каркасом, который выдерживает больше украшений и световых гирлянд.
Как рассказал заместитель мэра, главной "фишкой" новогодних празднований станет новогодняя и рождественская ярмарка на Советской площади. В исторической части города, планируется поставить домики-шале в скандинавском стиле. Как отмечает чиновник, так всегда делают в Европе на рождественские ярмарки.
- Ярмарка откроется 28 декабря. Будут еда, сувениры, безалкогольные напитки, сбитень, глинтвейн и, конечно, традиционная русская пища – пельмени, блины и вареники. Свою продукцию представят производители со всей области. Ярмарка будет работать с утра до вечера до 7 января.Для детей и взрослых будут ходить специальный трамвайчик с Красной до Советской площади. Любой желающий сможет на нем прокатиться, - сообщает зам.мэра по социальной политике.
Порадует ярославских детишек и общение с Дедом Морозом. В этом году в Ярославле у него будет своя резиденция - ребята смогут его увидеть и поговорить с ним.
В Ярославле появится резиденция Деда Мороза progorod76.ru |
Дата: 31 Июля 2016
Занимательные кроссворды.
Дата: 31 Июля 2016
Изучаем или повторяем цифры. Распечатайте и раскрашивайте вместе с ребенком)
Дата: 13 Июля 2016
Уважаемые родители малышей, посещающих и собирающихся посещать ЦРР"Знаечка", предлагаем вам принять активное участие в опросе!!! От вас во многом зависит принятие решения об открытии в нашем центре дополнительного направления деятельности!!! Голосование анонимное!
Анонимное голосование
Какую форму организации длительного пребывания малыша в нашем центре мы хотим
нахождение малыша полный день (режим детского сада полного дня)
12.5%
8
нахождение малыша пол дня (режим"евросада")
51.6%
33
достаточно часовых занятий с малышом
35.9%
23
Получить код
Проголосовало 64 человека.
Дата: 10 Июля 2016
Просто, просто мы маленькие звезды!)))
Дата: 5 Июля 2016
Можно ли ребенку смотреть телевизор.
Мы постоянно слышим разговоры о вредном влиянии телевизора на здоровье детей, особенно на малышей дошкольного возраста. Частично это соответствует истине, частично - нет. Телевизор может быть как врагом, так и другом маленького человечка. Как говорится, все хорошо и полезно, если знать меру. Если есть четкое представление, какие программы и передачи будет смотреть малыш, какое время он будет проводить у экрана и т.д.
Как правило, говоря о вредном влиянии телевизора, подразумеваются большая продолжительность нахождения ребенка у экрана. Когда он смотрит передачи несколько часов подряд изо дня в день. Многие родители, в виду своей занятости, не препятствуют маленькому человечку в этом. Ребенок занят – и они с радостью используют это время для работы по дому или для отдыха.
Чтобы снизить вредное влияние телевизора на здоровье Вашего малыша, следует придерживаться определенных правил:
1. Контролировать теле репертуар ребенка. Избегайте передач, мультфильмов, которые насыщены сценами насилия и агрессии, трагических событий, одиночества, пессимизма и депрессии. Не допускайте просмотра мультфильмов, вызывающих слезы или способствующих ночным кошмарам. Детская психика очень восприимчива к трагическим моментам. Не допускайте, чтобы такие мультфильмы дали толчок к развитию различных фобий. Уделяйте внимание познавательным программам. Они способны обучить ребенка новым знаниям, расширить его кругозор.
2. Контролируйте время просмотра телевизора. Детям до двухлетнего возраста телевизор, в принципе, смотреть нежелательно. Дело в том, что не сформировавшееся зрение может быстро потерять свою остроту, если смотреть телевизор долго и с близкого расстояния. Просматривая мультфильмы малыш напрягает глаза, чтобы лучше рассмотреть динамичные яркие картинки, успеть вглядеться в их детали. Если ежедневно ребенок смотрит несколько часов подряд телевизор, то нагрузка на глаза постепенно увеличивается. Вследствие этого развивается зрительное переутомление, и острота зрения падает. Кроме этого голубой экран возрасте оказывает негативное влияние и на неокрепшую нервную систему малыша. Проявляться это может в чрезмерном возбуждении ребенка, нарушении сна и снижении аппетита.
Дети в возрасте 2- 3 лет могут проводить у телевизора не более 30 минут в день. От 3 до 7 лет – могут смотреть не более 40- 50 минут, а с 7 до 13 лет – около 2 часов в день. При этом обязательно между просмотром надо делать перерывы и следить, чтобы непрерывный просмотр занимал не более 1,5 часов.
4. Не укладывайте ребенка спать при работающем телевизоре. Это впоследствии может отрицательно сказаться на сне ребенка.
5. Приучайте ребенка, смотреть телевизор сидя. Используйте для этого удобный стул со спинкой. Следите, чтобы расстояние от телевизора до сидящего малыша равнялось 3-5 его диагоналям. Это значит, чем больше диагональ экрана, тем дальше от него следует находиться.
6. При просмотре телевизора в вечернее время в комнате должно быть светло. Значительная разница между освещенностью экрана и освещенностью комнаты быстро вызывает у детей зрительное утомление.
7. Не разрешайте ребенку во время просмотра кушать. Это отрицательно скажется на пищеварении и впоследствии может привести к гастриту.
При соблюдении этих правил, можно превратить телевизор в хорошего помощника на пути взросления и развития ребенка.
Мы постоянно слышим разговоры о вредном влиянии телевизора на здоровье детей, особенно на малышей дошкольного возраста. Частично это соответствует истине, частично - нет. Телевизор может быть как врагом, так и другом маленького человечка. Как говорится, все хорошо и полезно, если знать меру. Если есть четкое представление, какие программы и передачи будет смотреть малыш, какое время он будет проводить у экрана и т.д.
Как правило, говоря о вредном влиянии телевизора, подразумеваются большая продолжительность нахождения ребенка у экрана. Когда он смотрит передачи несколько часов подряд изо дня в день. Многие родители, в виду своей занятости, не препятствуют маленькому человечку в этом. Ребенок занят – и они с радостью используют это время для работы по дому или для отдыха.
Чтобы снизить вредное влияние телевизора на здоровье Вашего малыша, следует придерживаться определенных правил:
1. Контролировать теле репертуар ребенка. Избегайте передач, мультфильмов, которые насыщены сценами насилия и агрессии, трагических событий, одиночества, пессимизма и депрессии. Не допускайте просмотра мультфильмов, вызывающих слезы или способствующих ночным кошмарам. Детская психика очень восприимчива к трагическим моментам. Не допускайте, чтобы такие мультфильмы дали толчок к развитию различных фобий. Уделяйте внимание познавательным программам. Они способны обучить ребенка новым знаниям, расширить его кругозор.
2. Контролируйте время просмотра телевизора. Детям до двухлетнего возраста телевизор, в принципе, смотреть нежелательно. Дело в том, что не сформировавшееся зрение может быстро потерять свою остроту, если смотреть телевизор долго и с близкого расстояния. Просматривая мультфильмы малыш напрягает глаза, чтобы лучше рассмотреть динамичные яркие картинки, успеть вглядеться в их детали. Если ежедневно ребенок смотрит несколько часов подряд телевизор, то нагрузка на глаза постепенно увеличивается. Вследствие этого развивается зрительное переутомление, и острота зрения падает. Кроме этого голубой экран возрасте оказывает негативное влияние и на неокрепшую нервную систему малыша. Проявляться это может в чрезмерном возбуждении ребенка, нарушении сна и снижении аппетита.
Дети в возрасте 2- 3 лет могут проводить у телевизора не более 30 минут в день. От 3 до 7 лет – могут смотреть не более 40- 50 минут, а с 7 до 13 лет – около 2 часов в день. При этом обязательно между просмотром надо делать перерывы и следить, чтобы непрерывный просмотр занимал не более 1,5 часов.
4. Не укладывайте ребенка спать при работающем телевизоре. Это впоследствии может отрицательно сказаться на сне ребенка.
5. Приучайте ребенка, смотреть телевизор сидя. Используйте для этого удобный стул со спинкой. Следите, чтобы расстояние от телевизора до сидящего малыша равнялось 3-5 его диагоналям. Это значит, чем больше диагональ экрана, тем дальше от него следует находиться.
6. При просмотре телевизора в вечернее время в комнате должно быть светло. Значительная разница между освещенностью экрана и освещенностью комнаты быстро вызывает у детей зрительное утомление.
7. Не разрешайте ребенку во время просмотра кушать. Это отрицательно скажется на пищеварении и впоследствии может привести к гастриту.
При соблюдении этих правил, можно превратить телевизор в хорошего помощника на пути взросления и развития ребенка.
Дата: 24 Июня 2016
ДЕТСКИЕ ФАНТАЗИИ. ВЫДУМКА И ЛОЖЬ
Фантазируют все дети. Зачастую это огорчает их родителей, поскольку иногда отличить фантазию от реальности очень сложно. Что же такое фантазии? Нужно ли их поощрять? Запрещать? Как определить где ложь, а где выдумка?
Мир детской фантазии невероятно многообразен. Из таких мечтателей вырастают скульпторы, художники, дизайнеры, писатели, композиторы. Не будь фантазии, не развивалась бы наука, и нашим уделом был бы каменный век. Человек увидевший в обыкновенном камне палку-копалку был наверняка фантазером. А наши сказки? Ковер-самолет, печка-самоходка... Ну, чем не космический корабль и автомобиль? Не имея воображения, нынешний школьник не усвоит ни одного предмета, поскольку не смог бы оперировать абстрактными понятиями. Однако в мире детской фантазии не все радужно. Есть у нее и "темная" сторона. Это ложь, фантазии, растущие из агрессии, детских страхов. В светлой головке дошкольников живет много того, что способно сильно удивить родителей. Речь идет о двух сторонах фантазии и разделяющей их грани.
Светлая сторона
Фантазия начинает развиваться еще в дошкольном возрасте, как правило, после 2,5 лет. А до этого идет интенсивная подготовка. Насколько у малыша развито воображение, зависит периода жизни с года до трех лет. Это период манипулирования предметами и изучения их свойств. Оказать помощь в познании предметного мира должны близкие малыша. В этом возрасте ребенок познает мир через мамины руки: ведь именно она показывает, как играть куклой или машинкой, собирать пирамидку. Чтобы развивалось воображение необходимо:
- читать ребенку различные книги: рассказы, стихи, сказки. К двум годам он должен знать кто такие: «Курочка Ряба» или «Колобок». Сказочные образы служат «кирпичиками» фундамента фантазии.
- играть с предметами-заместителями. Пусть стулья станут машиной, крышка от кастрюли - рулем. Одеяло - гаражом для машины, а детский носочек - танцующим человечком. Проявите свою фантазию и дайте старт развитию детского воображения.
- предлагайте образы-заместители. Пусть малыш будет собачкой или киской. Имитируйте их движения, говорите «гав-гав» или «мяу-мяу». Выбор огромен: лошадки, курочки, лягушки. Это прекрасно развивает воображение и влияет на развитие моторики. Из такой игры ребенок получит представление о профессиях: строитель, няня, водитель.
Маленькие фантазеры
3-7 лет. Следующий этап развития фантазии. Главенствует здесь Игра. В игре у детей развивается внимание, восприятие, память, интеллект, воображение. Она является ведущей деятельностью. Здесь важны сюжетно-ролевые игры: «войнушка», «дочки-матери». В игре дети пользуются двумя «реальностями» - настоящей, где они дети, и выдуманной, фантазийной, где они полицейские, индейцы, учителя или ковбои. Здоровые дети способны различать выдумку и реальность. Однако, чем младше ребенок, тем сложнее это сделать. Поэтому трехлетние малыши, захваченные театральным представлением или игрой, способны всерьез испугаться, к примеру, Деда Мороза или Бабу-Ягу. То, что малыш стал фантазировать и научился отделять вымысел от реальности можно понять по появившимся в его речи словам «как будто» и «понарошку».
Игрушки
Они необходимы для игр. К сожалению, предельная реалистичность современных игрушек мешает развитию фантазии. Практически настоящие мечи, пистолеты, чайники воображение не будят, поскольку додумывать тут нечего, ведь чайник он и есть чайник. Дети быстро теряют интерес к таким игрушкам. Зато бьются палками, делают куколок из травы и "ездят" камушками. Эти предметы дают простор фантазии. Ведь простой камушек может стать машиной, поездом, самолетом, стулом, а палка - мечом, ружьем и посохом. Не ругайтесь за приносимый домой и такой важный для ребенка мусор. Пусть он складывает его в коробку. Сделайте игрушки самостоятельно. Вырежьте из картона или сшейте из тряпочек. Малышу понравится.
Темная сторона
Иногда плоды детских фантазий пугают взрослых. Поскольку в них явственно видны агрессия, детские страхи, соперничество, отвержение родителей, нелюбовь к сестрам и братьям. И, очень часто родители не могут отличить фантазия это или ребенок их обманывает.
По статистике, каждый второй ребенок от трех до пяти лет боится неожиданных звуков, сказочных персонажей. Каждый третий – воды, транспорта, замкнутого пространства, одиночества. Потом появляется страх смерти. Дети боятся чудовищ под кроватью, темноты, огромных монстров в шкафу. Это не "больное" воображение. Подобные фантазии даже полезны. Все дети проходят через такие страхи. Более того, они необходимы, будучи переработанными психикой, они помогают развить осторожность, предусмотрительность, инстинкт самосохранения. Со страхами можно и нужно бороться тогда, когда они приобретают определенную форму. В этом могут помочь рисунки. Пусть малыш добавит страшному монстру бантик и это лишит его устрашающей силы. Пусть слепит его из пластилина и добавит смешных деталей. Сделайте волшебную палочку или всесильный меч. Заведите кошку и убедите малыша, что там, где она живет, монстров нет.
Ложь или фантазия?
Ложь, является преднамеренным искажением фактов для приобретения личной выгоды, тогда как фантазия - свободный полет воображения, причем безвредный. Обман начинает процветать с 3,5 лет. Зачастую он становится привычкой, однако понятие "лжи" и "правды" приходит позже, в школьном возрасте. Часто ложь является средством самообороны.
Каковы основные причины лжи?
1. Боязнь наказания. Ребенок, которого за разбитую нечаянно чашку могут лишить прогулки постарается утаить случившееся. Может быть вы слишком строги? Подумайте. Если малыш будет знать, что, за разбившуюся чашку нужно извиниться и убрать осколки, то необходимость во лжи вряд ли появится.
2. Множество запретов. "Пирожное дала бабушка", "пуговицы рассыпала влетевшая в окно птичка"... Подумайте, возможно, вы злоупотребляете запретами. Если ребенок будет знать, что с пуговицами можно поиграть в мамином присутствии, а пирожное съесть после обеда, то необходимость во лжи отпадет.
3. Желание показаться лучше, чем он есть. Это означает неудовлетворенность ребенка своим положением. Для этого приумножаются успехи и преувеличиваются заслуги. Это должно вас встревожить. Наверно, ребенку недостаточно признания, заинтересованности, поддержки, тепла.
4. Для самооправдания. «Она/он первым начал(а)!». Такую ложь искоренить труднее всего. Это ложь, поднимающая самооценку, и используется и во взрослой жизни (меня не увольняли, я сама ушла, а шеф глупец). Дайте ребенку понять, что вы любите его, даже если он "первый начал". Обсудите ситуацию в спокойном, дружеском ключе и обмана стане меньше.
Фантазии же друзья детей. У них под креслом живут чудесные гномики, малыши летают на чудо-паровозах и владеют волшебными палочками, танцуют с феями и спасают от беды лисичек. Радуйтесь. У малыша прекрасное воображение. Не пугайтесь, если ребенок солгал. Все решаемо, главное подойти к этому рассудительно и с умом.
Фантазируют все дети. Зачастую это огорчает их родителей, поскольку иногда отличить фантазию от реальности очень сложно. Что же такое фантазии? Нужно ли их поощрять? Запрещать? Как определить где ложь, а где выдумка?
Мир детской фантазии невероятно многообразен. Из таких мечтателей вырастают скульпторы, художники, дизайнеры, писатели, композиторы. Не будь фантазии, не развивалась бы наука, и нашим уделом был бы каменный век. Человек увидевший в обыкновенном камне палку-копалку был наверняка фантазером. А наши сказки? Ковер-самолет, печка-самоходка... Ну, чем не космический корабль и автомобиль? Не имея воображения, нынешний школьник не усвоит ни одного предмета, поскольку не смог бы оперировать абстрактными понятиями. Однако в мире детской фантазии не все радужно. Есть у нее и "темная" сторона. Это ложь, фантазии, растущие из агрессии, детских страхов. В светлой головке дошкольников живет много того, что способно сильно удивить родителей. Речь идет о двух сторонах фантазии и разделяющей их грани.
Светлая сторона
Фантазия начинает развиваться еще в дошкольном возрасте, как правило, после 2,5 лет. А до этого идет интенсивная подготовка. Насколько у малыша развито воображение, зависит периода жизни с года до трех лет. Это период манипулирования предметами и изучения их свойств. Оказать помощь в познании предметного мира должны близкие малыша. В этом возрасте ребенок познает мир через мамины руки: ведь именно она показывает, как играть куклой или машинкой, собирать пирамидку. Чтобы развивалось воображение необходимо:
- читать ребенку различные книги: рассказы, стихи, сказки. К двум годам он должен знать кто такие: «Курочка Ряба» или «Колобок». Сказочные образы служат «кирпичиками» фундамента фантазии.
- играть с предметами-заместителями. Пусть стулья станут машиной, крышка от кастрюли - рулем. Одеяло - гаражом для машины, а детский носочек - танцующим человечком. Проявите свою фантазию и дайте старт развитию детского воображения.
- предлагайте образы-заместители. Пусть малыш будет собачкой или киской. Имитируйте их движения, говорите «гав-гав» или «мяу-мяу». Выбор огромен: лошадки, курочки, лягушки. Это прекрасно развивает воображение и влияет на развитие моторики. Из такой игры ребенок получит представление о профессиях: строитель, няня, водитель.
Маленькие фантазеры
3-7 лет. Следующий этап развития фантазии. Главенствует здесь Игра. В игре у детей развивается внимание, восприятие, память, интеллект, воображение. Она является ведущей деятельностью. Здесь важны сюжетно-ролевые игры: «войнушка», «дочки-матери». В игре дети пользуются двумя «реальностями» - настоящей, где они дети, и выдуманной, фантазийной, где они полицейские, индейцы, учителя или ковбои. Здоровые дети способны различать выдумку и реальность. Однако, чем младше ребенок, тем сложнее это сделать. Поэтому трехлетние малыши, захваченные театральным представлением или игрой, способны всерьез испугаться, к примеру, Деда Мороза или Бабу-Ягу. То, что малыш стал фантазировать и научился отделять вымысел от реальности можно понять по появившимся в его речи словам «как будто» и «понарошку».
Игрушки
Они необходимы для игр. К сожалению, предельная реалистичность современных игрушек мешает развитию фантазии. Практически настоящие мечи, пистолеты, чайники воображение не будят, поскольку додумывать тут нечего, ведь чайник он и есть чайник. Дети быстро теряют интерес к таким игрушкам. Зато бьются палками, делают куколок из травы и "ездят" камушками. Эти предметы дают простор фантазии. Ведь простой камушек может стать машиной, поездом, самолетом, стулом, а палка - мечом, ружьем и посохом. Не ругайтесь за приносимый домой и такой важный для ребенка мусор. Пусть он складывает его в коробку. Сделайте игрушки самостоятельно. Вырежьте из картона или сшейте из тряпочек. Малышу понравится.
Темная сторона
Иногда плоды детских фантазий пугают взрослых. Поскольку в них явственно видны агрессия, детские страхи, соперничество, отвержение родителей, нелюбовь к сестрам и братьям. И, очень часто родители не могут отличить фантазия это или ребенок их обманывает.
По статистике, каждый второй ребенок от трех до пяти лет боится неожиданных звуков, сказочных персонажей. Каждый третий – воды, транспорта, замкнутого пространства, одиночества. Потом появляется страх смерти. Дети боятся чудовищ под кроватью, темноты, огромных монстров в шкафу. Это не "больное" воображение. Подобные фантазии даже полезны. Все дети проходят через такие страхи. Более того, они необходимы, будучи переработанными психикой, они помогают развить осторожность, предусмотрительность, инстинкт самосохранения. Со страхами можно и нужно бороться тогда, когда они приобретают определенную форму. В этом могут помочь рисунки. Пусть малыш добавит страшному монстру бантик и это лишит его устрашающей силы. Пусть слепит его из пластилина и добавит смешных деталей. Сделайте волшебную палочку или всесильный меч. Заведите кошку и убедите малыша, что там, где она живет, монстров нет.
Ложь или фантазия?
Ложь, является преднамеренным искажением фактов для приобретения личной выгоды, тогда как фантазия - свободный полет воображения, причем безвредный. Обман начинает процветать с 3,5 лет. Зачастую он становится привычкой, однако понятие "лжи" и "правды" приходит позже, в школьном возрасте. Часто ложь является средством самообороны.
Каковы основные причины лжи?
1. Боязнь наказания. Ребенок, которого за разбитую нечаянно чашку могут лишить прогулки постарается утаить случившееся. Может быть вы слишком строги? Подумайте. Если малыш будет знать, что, за разбившуюся чашку нужно извиниться и убрать осколки, то необходимость во лжи вряд ли появится.
2. Множество запретов. "Пирожное дала бабушка", "пуговицы рассыпала влетевшая в окно птичка"... Подумайте, возможно, вы злоупотребляете запретами. Если ребенок будет знать, что с пуговицами можно поиграть в мамином присутствии, а пирожное съесть после обеда, то необходимость во лжи отпадет.
3. Желание показаться лучше, чем он есть. Это означает неудовлетворенность ребенка своим положением. Для этого приумножаются успехи и преувеличиваются заслуги. Это должно вас встревожить. Наверно, ребенку недостаточно признания, заинтересованности, поддержки, тепла.
4. Для самооправдания. «Она/он первым начал(а)!». Такую ложь искоренить труднее всего. Это ложь, поднимающая самооценку, и используется и во взрослой жизни (меня не увольняли, я сама ушла, а шеф глупец). Дайте ребенку понять, что вы любите его, даже если он "первый начал". Обсудите ситуацию в спокойном, дружеском ключе и обмана стане меньше.
Фантазии же друзья детей. У них под креслом живут чудесные гномики, малыши летают на чудо-паровозах и владеют волшебными палочками, танцуют с феями и спасают от беды лисичек. Радуйтесь. У малыша прекрасное воображение. Не пугайтесь, если ребенок солгал. Все решаемо, главное подойти к этому рассудительно и с умом.
Дата: 19 Июня 2016
Проведение детского дня рождения и детских праздников в Ярославле и Рыбинске znaechka.ru |
Дата: 17 Июня 2016
Внимание всем будущим именинникам!!! Мы объявляем о грандиозной скидке на празднование детского дня рождения!!! Все лето стоимость двухчасового детского праздника всего 2700 руб. Ждем всех в гости!
Дата: 10 Июня 2016
Домашние задания на выходные.