Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Ярославль, Панина, 5 к4Б
Телефоны: +79159727080
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт www.vishenka.ru
О нас:
Лицей "Вишенка" работает по адресу:
г. Вологда,
1) ул. Орлова, 3, оф.1,
тел. 72-06-10
8 - 911 - 501 - 01 - 25
8 - 953 - 501 - 12 - 12
Часы работы:
Понедельник-пятница - с 9:00 до 19:30
Суббота, воскресенье с 10:00 до 16:00
Без обеда и выходных дней.
2) Некрасовский переулок, дом 15
54-65-65
8 - 911 - 510 - 21 - 51
3) Козленская, дом 91
8 - 911 - 510 - 22 - 51
4) НОВЫЙ ФИЛИАЛ В ЯРОСЛАВЛЕ
ул. Панина д. 5 корп. 4 домофон 46
т. 8 915 972 70 80
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши студии:
- раннее развитие 1-2 года (мама и малыш)
- раннее развитие 2-3 года
- раннее развитие 3-4 года
- раннее развитие 4-5 лет
- подготовка к школе 5-7 лет
- английский 3-7 лет и школьники
- шахматы 4-6 лет и школьники
- шоу - группа "Фунтики" и "Фруктики" (музыкальное развитие) 2-4 и 4-6 лет
- шоу - балет "Щелкунчик" 3-6 лет
- мюзик-холл "Cherry" - постановка детских спектаклей с 4-х лет.
- КИНОстудия - актерское мастерство, сценические движение, речь, съемки фильма (школьники)
- живопись "Акварелька" - с 4-х лет, школьники, взрослые
- НОВАЯ студия КИТАЙСКИЙ язык - с 4-х лет, школьные, взрослые
Самые современные и давно зарекомендовавшие себя методики, авторские программы, индивидуальный подход к Вашему ребенку, лучшие педагоги и психологи, развивающая среда уютных студий - наш 17-летний опыт поможет профессионально и мягко раскрыть в Вашем ребенке все лучшее.
г. Вологда,
1) ул. Орлова, 3, оф.1,
тел. 72-06-10
8 - 911 - 501 - 01 - 25
8 - 953 - 501 - 12 - 12
Часы работы:
Понедельник-пятница - с 9:00 до 19:30
Суббота, воскресенье с 10:00 до 16:00
Без обеда и выходных дней.
2) Некрасовский переулок, дом 15
54-65-65
8 - 911 - 510 - 21 - 51
3) Козленская, дом 91
8 - 911 - 510 - 22 - 51
4) НОВЫЙ ФИЛИАЛ В ЯРОСЛАВЛЕ
ул. Панина д. 5 корп. 4 домофон 46
т. 8 915 972 70 80
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши студии:
- раннее развитие 1-2 года (мама и малыш)
- раннее развитие 2-3 года
- раннее развитие 3-4 года
- раннее развитие 4-5 лет
- подготовка к школе 5-7 лет
- английский 3-7 лет и школьники
- шахматы 4-6 лет и школьники
- шоу - группа "Фунтики" и "Фруктики" (музыкальное развитие) 2-4 и 4-6 лет
- шоу - балет "Щелкунчик" 3-6 лет
- мюзик-холл "Cherry" - постановка детских спектаклей с 4-х лет.
- КИНОстудия - актерское мастерство, сценические движение, речь, съемки фильма (школьники)
- живопись "Акварелька" - с 4-х лет, школьники, взрослые
- НОВАЯ студия КИТАЙСКИЙ язык - с 4-х лет, школьные, взрослые
Самые современные и давно зарекомендовавшие себя методики, авторские программы, индивидуальный подход к Вашему ребенку, лучшие педагоги и психологи, развивающая среда уютных студий - наш 17-летний опыт поможет профессионально и мягко раскрыть в Вашем ребенке все лучшее.
Из нашей жизни:
Дата: 28 Июня
ЗАПИСЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД ИДЕТ!
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ :
Вологда Орлова 3 - http://vk.com/topic-9756555_30804597
Некрасовский переулок 15 -http://vk.com/topic-9756555_30804573
Козленская 91 - http://vk.com/topic-9756555_30804588
Ярославль Брагино Панина д 5 корп 4 - http://vk.com/topic-9756555_30804566
Для записи потребуется паспорт, свидетельство о рождении и оплата за сентябрь.
Оплата в ВОЛОГДЕ.
ОПЛАТА за месяц на 2017-2018 учебный год:
2000 рублей - группы 1-2 года (2 раза в неделю по 45 минут)
2000 рублей - шахматы для второго года обучения (2 раза в неделю по 1,5)
2000 рублей - китайский язык (2 раза в неделю по 45 минут)
1200 рублей - живопись "Акварелька" (1 раз в неделю по 1 часу)
2000 рублей - живопись для взрослых (1 раз в неделю по 1,5 часа)
1800 рублей - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГРУППЫ (2 раза в неделю по 45 минут):
- раннее развитие 2-3 года
- раннее развитие 3-4 года
- раннее развитие 4-5 лет
- подготовка к школе 5-7 лет
- английский 3-7 лет и школьники
- шахматы с 3-х лет "Пешечка"
- шоу - группа "Фунтики" и "Фруктики" (музыкальное развитие) 2-4 и 4-6 лет
- шоу - балет "Щелкунчик" 3-6 лет
- мюзик-холл "Cherry" - постановка детских спектаклей с 4-х лет.
- КИНОстудия - актерское мастерство, сценические движение, речь, съемки фильма (школьники)
ЗАПИСЬ ВО ВСЕ ФИЛИАЛЫ в ВОЛОГДЕ на Орлова 3 каб 1.
Мы работаем:
в будни - с 9 до 19:30,
в выходные - с 10 до 16.
Без обеда и выходных дней.
Телефоны на Орлова 3:
8 - 911 - 501 - 01 - 25 72 - 06 - 10 8 - 953 - 501 - 12 - 12
ЗАПИСЬ В ЯРОСЛАВЛЕ ул. Панина д. 5 корп. 4 домофон 46
8 - 915 - 972 - 70 - 80.
Приходите, мы ждем вас)
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ :
Вологда Орлова 3 - http://vk.com/topic-9756555_30804597
Некрасовский переулок 15 -http://vk.com/topic-9756555_30804573
Козленская 91 - http://vk.com/topic-9756555_30804588
Ярославль Брагино Панина д 5 корп 4 - http://vk.com/topic-9756555_30804566
Для записи потребуется паспорт, свидетельство о рождении и оплата за сентябрь.
Оплата в ВОЛОГДЕ.
ОПЛАТА за месяц на 2017-2018 учебный год:
2000 рублей - группы 1-2 года (2 раза в неделю по 45 минут)
2000 рублей - шахматы для второго года обучения (2 раза в неделю по 1,5)
2000 рублей - китайский язык (2 раза в неделю по 45 минут)
1200 рублей - живопись "Акварелька" (1 раз в неделю по 1 часу)
2000 рублей - живопись для взрослых (1 раз в неделю по 1,5 часа)
1800 рублей - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГРУППЫ (2 раза в неделю по 45 минут):
- раннее развитие 2-3 года
- раннее развитие 3-4 года
- раннее развитие 4-5 лет
- подготовка к школе 5-7 лет
- английский 3-7 лет и школьники
- шахматы с 3-х лет "Пешечка"
- шоу - группа "Фунтики" и "Фруктики" (музыкальное развитие) 2-4 и 4-6 лет
- шоу - балет "Щелкунчик" 3-6 лет
- мюзик-холл "Cherry" - постановка детских спектаклей с 4-х лет.
- КИНОстудия - актерское мастерство, сценические движение, речь, съемки фильма (школьники)
ЗАПИСЬ ВО ВСЕ ФИЛИАЛЫ в ВОЛОГДЕ на Орлова 3 каб 1.
Мы работаем:
в будни - с 9 до 19:30,
в выходные - с 10 до 16.
Без обеда и выходных дней.
Телефоны на Орлова 3:
8 - 911 - 501 - 01 - 25 72 - 06 - 10 8 - 953 - 501 - 12 - 12
ЗАПИСЬ В ЯРОСЛАВЛЕ ул. Панина д. 5 корп. 4 домофон 46
8 - 915 - 972 - 70 - 80.
Приходите, мы ждем вас)
Дата: 05.Июля.2017
АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДИКУ. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК.
Ребенка можно считать адаптированным к детскому саду при двух условиях:
Ребенок усвоил правила поведения в ДОУ, владеет необходимыми навыками самообслуживания и коммуникационными навыками.
Ребенку психологически комфортно пребывание в детском саду
Иногда педагоги и родители ошибочно считают, что процесс адаптации успешно завершен только при выполнении первого условия. Ребенок послушен, самостоятелен, «удобен». Не демонстрирует агрессивность, конфликтность, не плачет. И упускают из внимания факт психологического дискомфорта, хотя ребенок замкнут, подавлен, часто болеет, не включается в игры со сверстниками, испытывает состояние тревоги. Хорошо, когда ребенок, придя в садик, умеет сам держать ложку, но более важно – если он умеет справляться с внутренней тревогой. Например, ребенок может выработать особый ритуал прощания в садике. Или выучит мантру: «Мама за мной придет». Или будет носить в садик любимую игрушку…
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ родителей в период адаптации
1. Недооценивание важности периода адаптации, резкое погружение ребенка в среду ДОУ. Это когда мать, вопреки рекомендациям психолога, стремится оставить ребенка сразу на целый день и уехать далеко по делам. В это время предпочтительно маме находиться в непосредственной близости от детского сада и быстро явиться по срочному вызову (непрекращающийся плач, повышение температуры)
Как долго должно длиться первое пребывание ребенка в детском саду? У меня нет категоричного ответа на этот вопрос. Все зависит от конкретного ребенка. Это может быть один час непрекращающегося панического плача, а может быть полдня интересной деятельности и удивленный детский вопрос: «Бабушка, а ты зачем так рано пришла? Я еще хочу поспать с ребятами» Предпочтительно ориентироваться не на прописанные нормы, а на психологический комфорт ребенка.
2. Нарушение принципа систематичности, последовательности (сегодня пойдем в садик, завтра не пойдем, потому что проспали, лень, просто маме не хочется, «он сегодня так плачет, что боюсь оставлять») Ребенок сложнее привыкает при таком непостоянстве.
3. Внезапное исчезновение при прощании, когда мать старается отвлечь ребенка и уйти незаметно, считая, что тем самым она избегает стресса расставания. Мама исчезает то во время завтрака, то во время прогулки – формируется недоверие к маме, к миру, страх, что мама может исчезнуть в любой момент даже дома. Лучше всего придумать ритуал прощания, который будет повторяться каждый день.
4. Несоответствие питания. Некоторые родители длительное время кормят детей «баночным» детским питанием. Ребенок, получающий дома только протертую пищу приходит в садик с несформированным навыком жевания. Ребенок, привыкший есть только макароны и пельмени, вероятно, будет отодвигать садичное овощное рагу и запеканку.
5. Несоблюдение единства требований дома и в ДОУ. Например, кормление дома «на ходу», перед телевизором приводит к тому, что ребенок в садике убегает из-за стола; без концентрации внимания на мультике, не может долго сидеть на одном месте. Часто встречающаяся ситуация: ребенок, засыпающий дома только в процессе укачивания – становится настоящей проблемой для воспитателей в тихий час.
6. Несоответствие режима дня. Приучать ребенка к раннему подъему необходимо еще до поступления в сад. В идеале, ребенок должен сам просыпаться в нужное время – это поможет избежать дополнительного стресса, капризов, вызванных недосыпанием и переутомлением.
7. Научить ребенка полностью себя обслуживать – это хорошо, но не всегда возможно в силу возраста. Научите ребенка просить о помощи и спокойно ждать своей очереди (воспитатель слышит твою просьбу, но сначала поможет Ване и Кате)
8. Невнимание к социализации. Ребенка необходимо заранее готовить к общению с другими детьми и взрослыми, наблюдать за особенностями его поведения (стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован). Ребенка нужно приучить, что мама и папа могут уйти по делам, но через какое-то время обязательно вернутся. До садика у ребенка должен быть опыт разлуки с мамой хотя бы на несколько часов.
9. Неправильный настрой ребенка на посещение детского сада. Некоторые родители рисуют малышу некую идиллию его пребывания в детском саду. Другие угрожают ребенку детским садом как наказанием за непослушание. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости. Формированию неправильного настроя способствует высказывание взрослыми негатива, недовольства садиком и его сотрудниками в присутствии ребенка. Стоит избегать разговоров о слезах малыша с другими членами семьи в его присутствии. Но обязательно показывать значимость его нового статуса.
10. Стремление развлечь ребенка в этот трудный для него период походами в цирк, зоопарк, кафе. Этим еще сильнее нагружается нервная система ребенка. Лучше больше проводить времени в привычной домашней обстановке, играя и разговаривая с малышом.
11. Наложение кризисов, когда начало посещения детского сада, совпадает с изменением состава семьи или переездом. Например, папа оставил семью и маме необходимо выйти на работу. Или родился еще один ребенок. Отдавать в садик старшего ребенка желательно до появления малыша, чтобы он не воспринял это как изгнание, потому что новый ребенок занял его место.
12. Чрезмерная тревожность, озабоченность. Если мать с опаской ждет, что ребенок заболеет, он непременно заболеет, чтобы оправдать ее надежды. Если мать долго прощается с ребенком с обеспокоенным выражением лица, а, приходя за ним, тревожно осматривает на предмет ушибов, покраснений, симптомов недомогания – ее тревога, несомненно, перейдет и ребенку. Прежде всего, в такой ситуации свое внутреннее состояние должна изменить мама.
13. Незаинтересованность в адаптации ухаживающего взрослого. Например, ребенка в садик водит няня, которая сидела с ним с полугодовалого возраста. Чем дольше и болезненнее будет адаптация ребенка, тем нужнее будет няня, а няня в этом материально заинтересована. Еще пример: бабушка, которая внутренне противится решению родителей отдать ребенка в садик, и сама желает заботиться о внуке.
14. Случается, что мама, не видящая себя вне ситуации ухода за ребенком, испытывает особое удовольствие, когда малыш не хочет идти в детский сад, тем самым, транслируя ему на подсознательном уровне свою заинтересованность в таком поведении. Мною замечено, что дети работающих матерей адаптируются легче.
Отсутствие необходимости в посещении ДОУ. Родители сомневаются в целесообразности «садиковского воспитания» и любые колебания родителей ребенок использует для того, чтобы не пойти в садик.
15. Неготовность родителей к негативной реакции ребенка на дошкольное учреждение. Ребенок плачет, а родители переживают тревогу и чувство вины, только усугубляя ситуацию. Как бы это странно не звучало, но плач при адаптации – это норма. И чем громче плач, тем скорее он закончится. Ребенку нужно время и возможность «отгоревать», пережить потерю каких-то удовольствий домашней жизни.
Психолог Анна Быкова.
Ребенка можно считать адаптированным к детскому саду при двух условиях:
Ребенок усвоил правила поведения в ДОУ, владеет необходимыми навыками самообслуживания и коммуникационными навыками.
Ребенку психологически комфортно пребывание в детском саду
Иногда педагоги и родители ошибочно считают, что процесс адаптации успешно завершен только при выполнении первого условия. Ребенок послушен, самостоятелен, «удобен». Не демонстрирует агрессивность, конфликтность, не плачет. И упускают из внимания факт психологического дискомфорта, хотя ребенок замкнут, подавлен, часто болеет, не включается в игры со сверстниками, испытывает состояние тревоги. Хорошо, когда ребенок, придя в садик, умеет сам держать ложку, но более важно – если он умеет справляться с внутренней тревогой. Например, ребенок может выработать особый ритуал прощания в садике. Или выучит мантру: «Мама за мной придет». Или будет носить в садик любимую игрушку…
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ родителей в период адаптации
1. Недооценивание важности периода адаптации, резкое погружение ребенка в среду ДОУ. Это когда мать, вопреки рекомендациям психолога, стремится оставить ребенка сразу на целый день и уехать далеко по делам. В это время предпочтительно маме находиться в непосредственной близости от детского сада и быстро явиться по срочному вызову (непрекращающийся плач, повышение температуры)
Как долго должно длиться первое пребывание ребенка в детском саду? У меня нет категоричного ответа на этот вопрос. Все зависит от конкретного ребенка. Это может быть один час непрекращающегося панического плача, а может быть полдня интересной деятельности и удивленный детский вопрос: «Бабушка, а ты зачем так рано пришла? Я еще хочу поспать с ребятами» Предпочтительно ориентироваться не на прописанные нормы, а на психологический комфорт ребенка.
2. Нарушение принципа систематичности, последовательности (сегодня пойдем в садик, завтра не пойдем, потому что проспали, лень, просто маме не хочется, «он сегодня так плачет, что боюсь оставлять») Ребенок сложнее привыкает при таком непостоянстве.
3. Внезапное исчезновение при прощании, когда мать старается отвлечь ребенка и уйти незаметно, считая, что тем самым она избегает стресса расставания. Мама исчезает то во время завтрака, то во время прогулки – формируется недоверие к маме, к миру, страх, что мама может исчезнуть в любой момент даже дома. Лучше всего придумать ритуал прощания, который будет повторяться каждый день.
4. Несоответствие питания. Некоторые родители длительное время кормят детей «баночным» детским питанием. Ребенок, получающий дома только протертую пищу приходит в садик с несформированным навыком жевания. Ребенок, привыкший есть только макароны и пельмени, вероятно, будет отодвигать садичное овощное рагу и запеканку.
5. Несоблюдение единства требований дома и в ДОУ. Например, кормление дома «на ходу», перед телевизором приводит к тому, что ребенок в садике убегает из-за стола; без концентрации внимания на мультике, не может долго сидеть на одном месте. Часто встречающаяся ситуация: ребенок, засыпающий дома только в процессе укачивания – становится настоящей проблемой для воспитателей в тихий час.
6. Несоответствие режима дня. Приучать ребенка к раннему подъему необходимо еще до поступления в сад. В идеале, ребенок должен сам просыпаться в нужное время – это поможет избежать дополнительного стресса, капризов, вызванных недосыпанием и переутомлением.
7. Научить ребенка полностью себя обслуживать – это хорошо, но не всегда возможно в силу возраста. Научите ребенка просить о помощи и спокойно ждать своей очереди (воспитатель слышит твою просьбу, но сначала поможет Ване и Кате)
8. Невнимание к социализации. Ребенка необходимо заранее готовить к общению с другими детьми и взрослыми, наблюдать за особенностями его поведения (стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован). Ребенка нужно приучить, что мама и папа могут уйти по делам, но через какое-то время обязательно вернутся. До садика у ребенка должен быть опыт разлуки с мамой хотя бы на несколько часов.
9. Неправильный настрой ребенка на посещение детского сада. Некоторые родители рисуют малышу некую идиллию его пребывания в детском саду. Другие угрожают ребенку детским садом как наказанием за непослушание. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости. Формированию неправильного настроя способствует высказывание взрослыми негатива, недовольства садиком и его сотрудниками в присутствии ребенка. Стоит избегать разговоров о слезах малыша с другими членами семьи в его присутствии. Но обязательно показывать значимость его нового статуса.
10. Стремление развлечь ребенка в этот трудный для него период походами в цирк, зоопарк, кафе. Этим еще сильнее нагружается нервная система ребенка. Лучше больше проводить времени в привычной домашней обстановке, играя и разговаривая с малышом.
11. Наложение кризисов, когда начало посещения детского сада, совпадает с изменением состава семьи или переездом. Например, папа оставил семью и маме необходимо выйти на работу. Или родился еще один ребенок. Отдавать в садик старшего ребенка желательно до появления малыша, чтобы он не воспринял это как изгнание, потому что новый ребенок занял его место.
12. Чрезмерная тревожность, озабоченность. Если мать с опаской ждет, что ребенок заболеет, он непременно заболеет, чтобы оправдать ее надежды. Если мать долго прощается с ребенком с обеспокоенным выражением лица, а, приходя за ним, тревожно осматривает на предмет ушибов, покраснений, симптомов недомогания – ее тревога, несомненно, перейдет и ребенку. Прежде всего, в такой ситуации свое внутреннее состояние должна изменить мама.
13. Незаинтересованность в адаптации ухаживающего взрослого. Например, ребенка в садик водит няня, которая сидела с ним с полугодовалого возраста. Чем дольше и болезненнее будет адаптация ребенка, тем нужнее будет няня, а няня в этом материально заинтересована. Еще пример: бабушка, которая внутренне противится решению родителей отдать ребенка в садик, и сама желает заботиться о внуке.
14. Случается, что мама, не видящая себя вне ситуации ухода за ребенком, испытывает особое удовольствие, когда малыш не хочет идти в детский сад, тем самым, транслируя ему на подсознательном уровне свою заинтересованность в таком поведении. Мною замечено, что дети работающих матерей адаптируются легче.
Отсутствие необходимости в посещении ДОУ. Родители сомневаются в целесообразности «садиковского воспитания» и любые колебания родителей ребенок использует для того, чтобы не пойти в садик.
15. Неготовность родителей к негативной реакции ребенка на дошкольное учреждение. Ребенок плачет, а родители переживают тревогу и чувство вины, только усугубляя ситуацию. Как бы это странно не звучало, но плач при адаптации – это норма. И чем громче плач, тем скорее он закончится. Ребенку нужно время и возможность «отгоревать», пережить потерю каких-то удовольствий домашней жизни.
Психолог Анна Быкова.
Дата: 4 Июля
Уважаемые родители!
Список групп, которые набраны, и групп, где осталось 1 или 2 свободных места на сентябрь:
Вологда Орлова 3:
2-3 года:
суббота, воскресенье в 10:00 - группа набрана
3-4 года
вторник, четверг в 16:30 - группа набрана
суббота, воскресенье в 11:00 - группа набрана
4-5 лет
суббота, воскресенье в 12:00 - есть 2 свободных места
5-6 лет
вторник, четверг в 18:30 - есть 2 места
суббота, воскресенье в 13:00 - группа набрана
Некрасовский переулок 15.
3-4 года
суббота, воскресенье в 10:30 - группа набрана
Козленская 91:
2-3 года
суббота, воскресенье в 10:00 - 1 место
3-4 года
понедельник, среда в 17:25 - 2 места
5-6 лет
понедельник, среда в 17:40 - 2 места
Все остальные группы в наборе! Если в желаемое для Вас время, группа набрана и закрыта, мы стараемся открывать дополнительные группы! Всех желающих вносим в список ожидания и формируем новые группы.
Приходите к нам)
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ :
Вологда Орлова 3 - http://vk.com/topic-9756555_30804597
Некрасовский переулок 15 -http://vk.com/topic-9756555_30804573
Козленская 91 - http://vk.com/topic-9756555_30804588
Ярославль Брагино Панина д 5 корп 4 - http://vk.com/topic-9756555_30804566
Для записи потребуется паспорт, свидетельство о рождении и оплата за сентябрь.
Оплата в ВОЛОГДЕ.
ОПЛАТА за месяц на 2017-2018 учебный год:
2000 рублей - группы 1-2 года (2 раза в неделю по 45 минут)
2000 рублей - шахматы для второго года обучения (2 раза в неделю по 1,5)
2000 рублей - китайский язык (2 раза в неделю по 45 минут)
1200 рублей - живопись "Акварелька" (1 раз в неделю по 1 часу)
2000 рублей - живопись для взрослых (1 раз в неделю по 1,5 часа)
1800 рублей - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГРУППЫ (2 раза в неделю по 45 минут):
- раннее развитие 2-3 года
- раннее развитие 3-4 года
- раннее развитие 4-5 лет
- подготовка к школе 5-7 лет
- английский 3-7 лет и школьники
- шахматы с 3-х лет "Пешечка"
- шоу - группа "Фунтики" и "Фруктики" (музыкальное развитие) 2-4 и 4-6 лет
- шоу - балет "Щелкунчик" 3-6 лет
- мюзик-холл "Cherry" - постановка детских спектаклей с 4-х лет.
- КИНОстудия - актерское мастерство, сценические движение, речь, съемки фильма (школьники)
ЗАПИСЬ ВО ВСЕ ФИЛИАЛЫ в ВОЛОГДЕ на Орлова 3 каб 1.
Мы работаем:
в будни - с 9 до 19:30,
в выходные - с 10 до 16.
Без обеда и выходных дней.
Телефоны на Орлова 3:
8 - 911 - 501 - 01 - 25 72 - 06 - 10 8 - 953 - 501 - 12 - 12
ЗАПИСЬ В ЯРОСЛАВЛЕ ул. Панина д. 5 корп. 4 домофон 46
8 - 915 - 972 - 70 - 80.
Приходите, мы ждем вас)
Список групп, которые набраны, и групп, где осталось 1 или 2 свободных места на сентябрь:
Вологда Орлова 3:
2-3 года:
суббота, воскресенье в 10:00 - группа набрана
3-4 года
вторник, четверг в 16:30 - группа набрана
суббота, воскресенье в 11:00 - группа набрана
4-5 лет
суббота, воскресенье в 12:00 - есть 2 свободных места
5-6 лет
вторник, четверг в 18:30 - есть 2 места
суббота, воскресенье в 13:00 - группа набрана
Некрасовский переулок 15.
3-4 года
суббота, воскресенье в 10:30 - группа набрана
Козленская 91:
2-3 года
суббота, воскресенье в 10:00 - 1 место
3-4 года
понедельник, среда в 17:25 - 2 места
5-6 лет
понедельник, среда в 17:40 - 2 места
Все остальные группы в наборе! Если в желаемое для Вас время, группа набрана и закрыта, мы стараемся открывать дополнительные группы! Всех желающих вносим в список ожидания и формируем новые группы.
Приходите к нам)
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ :
Вологда Орлова 3 - http://vk.com/topic-9756555_30804597
Некрасовский переулок 15 -http://vk.com/topic-9756555_30804573
Козленская 91 - http://vk.com/topic-9756555_30804588
Ярославль Брагино Панина д 5 корп 4 - http://vk.com/topic-9756555_30804566
Для записи потребуется паспорт, свидетельство о рождении и оплата за сентябрь.
Оплата в ВОЛОГДЕ.
ОПЛАТА за месяц на 2017-2018 учебный год:
2000 рублей - группы 1-2 года (2 раза в неделю по 45 минут)
2000 рублей - шахматы для второго года обучения (2 раза в неделю по 1,5)
2000 рублей - китайский язык (2 раза в неделю по 45 минут)
1200 рублей - живопись "Акварелька" (1 раз в неделю по 1 часу)
2000 рублей - живопись для взрослых (1 раз в неделю по 1,5 часа)
1800 рублей - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГРУППЫ (2 раза в неделю по 45 минут):
- раннее развитие 2-3 года
- раннее развитие 3-4 года
- раннее развитие 4-5 лет
- подготовка к школе 5-7 лет
- английский 3-7 лет и школьники
- шахматы с 3-х лет "Пешечка"
- шоу - группа "Фунтики" и "Фруктики" (музыкальное развитие) 2-4 и 4-6 лет
- шоу - балет "Щелкунчик" 3-6 лет
- мюзик-холл "Cherry" - постановка детских спектаклей с 4-х лет.
- КИНОстудия - актерское мастерство, сценические движение, речь, съемки фильма (школьники)
ЗАПИСЬ ВО ВСЕ ФИЛИАЛЫ в ВОЛОГДЕ на Орлова 3 каб 1.
Мы работаем:
в будни - с 9 до 19:30,
в выходные - с 10 до 16.
Без обеда и выходных дней.
Телефоны на Орлова 3:
8 - 911 - 501 - 01 - 25 72 - 06 - 10 8 - 953 - 501 - 12 - 12
ЗАПИСЬ В ЯРОСЛАВЛЕ ул. Панина д. 5 корп. 4 домофон 46
8 - 915 - 972 - 70 - 80.
Приходите, мы ждем вас)
Дата: 3 Июля
Уважаемые родители!
Ждем ваших малышей и вас в летние студии ЖИВОПИСИ!
Занятия в ВОЛОГДЕ на Некрасовском переулке 15 во вторник и среду в 17:00.
Продолжительность 1 час. Можно посещать 2 раза в неделю - стоимость 2000 рублей в месяц. Можно посещать 1 раз в неделю - стоимость 1000 рублей в месяц.
Задача преподавателя не просто научить технике, а помочь ребенку раскрыть свои способности, реализовать имеющийся потенциал, найти комфортное для себя направление живописи. Педагог выявляет склонности ребенка и помогает развить их в нужном направлении, поэтому имеет место индивидуальный подход. Это превращает уроки в интересную игру, в которой дети принимают активное участие – ведь они делают то, что им нравится.
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ НА ЗАНЯТИЯХ.
Учимся выражать свои эмоции творчески. Знакомимся с цветами, перспективой и формами. Смотрим на мир по-новому и создаем шедевры.
Используем разные материала - гуашь, акварель, различные виды мелков.
Запись в Вологде:
8 - 911 - 501 - 01 - 25 72 - 06 - 10 8 - 953 - 501 - 12 - 12
ЗАПИСЬ В ЯРОСЛАВЛЕ ул. Панина д. 5 корп. 4 домофон 46
8 - 915 - 972 - 70 - 80.
Ждем ваших малышей и вас в летние студии ЖИВОПИСИ!
Занятия в ВОЛОГДЕ на Некрасовском переулке 15 во вторник и среду в 17:00.
Продолжительность 1 час. Можно посещать 2 раза в неделю - стоимость 2000 рублей в месяц. Можно посещать 1 раз в неделю - стоимость 1000 рублей в месяц.
Задача преподавателя не просто научить технике, а помочь ребенку раскрыть свои способности, реализовать имеющийся потенциал, найти комфортное для себя направление живописи. Педагог выявляет склонности ребенка и помогает развить их в нужном направлении, поэтому имеет место индивидуальный подход. Это превращает уроки в интересную игру, в которой дети принимают активное участие – ведь они делают то, что им нравится.
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ НА ЗАНЯТИЯХ.
Учимся выражать свои эмоции творчески. Знакомимся с цветами, перспективой и формами. Смотрим на мир по-новому и создаем шедевры.
Используем разные материала - гуашь, акварель, различные виды мелков.
Запись в Вологде:
8 - 911 - 501 - 01 - 25 72 - 06 - 10 8 - 953 - 501 - 12 - 12
ЗАПИСЬ В ЯРОСЛАВЛЕ ул. Панина д. 5 корп. 4 домофон 46
8 - 915 - 972 - 70 - 80.
Дата: 2 Июля
Цикл записей психолога Людмилы Петрановской про то, как научить ребёнка ориентироваться в опасных ситуациях.
Безопасность ребенка - самое важное в жизни!
Доступная информация объяснит и научит вашего ребенка действовать в сложных ситуациях.
Безопасность ребенка - самое важное в жизни!
Доступная информация объяснит и научит вашего ребенка действовать в сложных ситуациях.
3:45
Людмила Петрановская
Что делать, если
7:49
Людмила Петрановская
Тебе повстречались чужие собаки
14:39
Людмила Петрановская
Пристает незнакомый человек
12:15
Людмила Петрановская
Ты боишься темноты
16:08
Людмила Петрановская
Тебя дразнят ребята
6:56
Людмила Петрановская
Ты один дома, а в дверь звонят
13:21
Людмила Петрановская
С тобой никто не дружит
5:04
Людмила Петрановская
Не успел выйти из вагона метро
9:29
Людмила Петрановская
Тебя сильно обижают
Дата: 30 Июня
МЧС: В ближайшие сутки (с 18 часов 30 июня до 18 часов 1 июля) в регионе ожидаются ливни с грозами и усилением ветра до 17 метров в секунду. Такая же погода прогнозируется в Вологде.
Гидрологи: вода на реках западных и центральных районов области может подняться на 40-60 см, в восточных – на 50-70. Возможны подтопления.
В связи с этим возможно возникновение чрезвычайных ситуаций.
Спасатели предупреждают: по возможности не покидать жилые помещения, отменить поездки на дальние расстояния, на дачу. Сообщения от вологжан принимаются по номеру единой службы спасения «01», с мобильных телефонов – по номерам «101» и «112». В Вологде звонки принимаются по телефону Единой дежурной диспетчерской службы 72-45-00.
Гидрологи: вода на реках западных и центральных районов области может подняться на 40-60 см, в восточных – на 50-70. Возможны подтопления.
В связи с этим возможно возникновение чрезвычайных ситуаций.
Спасатели предупреждают: по возможности не покидать жилые помещения, отменить поездки на дальние расстояния, на дачу. Сообщения от вологжан принимаются по номеру единой службы спасения «01», с мобильных телефонов – по номерам «101» и «112». В Вологде звонки принимаются по телефону Единой дежурной диспетчерской службы 72-45-00.
Дата: 30 Июня
Уважаемые родители!
В Вологде на Орлова 3 весь ИЮЛЬ ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ!
Мы рады видеть вас:
в будни - с 9 до 19:30,
в субботу - с 10 до 16:00.
Телефоны на Орлова 3:
8 - 911 - 501 - 01 - 25 72 - 06 - 10 8 - 953 - 501 - 12 - 12
ЗАПИСЬ В ЯРОСЛАВЛЕ ул. Панина д. 5 корп. 4 домофон 46
8 - 915 - 972 - 70 - 80.
В Вологде на Орлова 3 весь ИЮЛЬ ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ!
Мы рады видеть вас:
в будни - с 9 до 19:30,
в субботу - с 10 до 16:00.
Телефоны на Орлова 3:
8 - 911 - 501 - 01 - 25 72 - 06 - 10 8 - 953 - 501 - 12 - 12
ЗАПИСЬ В ЯРОСЛАВЛЕ ул. Панина д. 5 корп. 4 домофон 46
8 - 915 - 972 - 70 - 80.
Дата: 30 Июня
Друзья, за бытовыми и промышленными швейными машинами приходите в ТРЦ РИО!
Швейное дело
Дата: 2 Июля
Вот и закончился наш летний курс АНГЛИЙСКОГО языка "В гостях у сказки". Кульминацией был театр теней по сказке "Cinderella"! Сначала вспомнили рифмовку про часы и пробили 12 раз, подбирали кукле подходящую туфельку, побывали в роли феи и с помощью волшебной палочки и заклинания превращали котенка в разных животных, а также украсили хрустальную туфельку сверкающими драгоценностями!
Дата: 29 Июня
Расписание занятий на ИЮЛЬ и АВГУСТ в ВОЛОГДЕ!
ИЮЛЬ.
1-2 ГОДА.
Орлова 3
Понедельник, среда в 10:00, в 11:00.
Некрасовский переулок 15 - с 18 ИЮЛЯ:
Понедельник, среда в 10:15, в 11:15.
Козленская 91 - занятий нет.
2-3 ГОДА.
Некрасовский переулок 15 - с 18 ИЮЛЯ:
Понедельник, среда в 12:15.
ЖИВОПИСЬ
Некрасовский переулок 15
Вторник, среда в 17:00.
АВГУСТ.
1-2 ГОДА.
Орлова 3
Понедельник, среда в 10:00, в 11:00.
Понедельник, пятница в 10:00, в 11:00.
Некрасовский переулок 15
Понедельник, среда в 10:15, в 11:15.
Вторник, четверг в 10:00, в 11:00 - с 17 АВГУСТА
Среда, пятница в 10:00 - с 18 АВГУСТА
Козленская 91
Вторник, четверг в 16:00
2-3 ГОДА.
Орлова 3
Понедельник, пятница в 12:00.
Некрасовский переулок 15
Понедельник, среда в 12:15.
Среда в 11:00, пятница в 11:15 - с 18 АВГУСТА
ЖИВОПИСЬ
Некрасовский переулок 15
Вторник, среда в 17:00.
ЗАПИСЬ В ВОЛОГДЕ на Орлова 3:
8 - 911 - 501 - 01 - 25 72 - 06 - 10 8 - 953 - 501 - 12 - 12
ЗАПИСЬ В ЯРОСЛАВЛЕ ул. Панина д. 5 корп. 4 домофон 46
8 - 915 - 972 - 70 - 80.
ИЮЛЬ.
1-2 ГОДА.
Орлова 3
Понедельник, среда в 10:00, в 11:00.
Некрасовский переулок 15 - с 18 ИЮЛЯ:
Понедельник, среда в 10:15, в 11:15.
Козленская 91 - занятий нет.
2-3 ГОДА.
Некрасовский переулок 15 - с 18 ИЮЛЯ:
Понедельник, среда в 12:15.
ЖИВОПИСЬ
Некрасовский переулок 15
Вторник, среда в 17:00.
АВГУСТ.
1-2 ГОДА.
Орлова 3
Понедельник, среда в 10:00, в 11:00.
Понедельник, пятница в 10:00, в 11:00.
Некрасовский переулок 15
Понедельник, среда в 10:15, в 11:15.
Вторник, четверг в 10:00, в 11:00 - с 17 АВГУСТА
Среда, пятница в 10:00 - с 18 АВГУСТА
Козленская 91
Вторник, четверг в 16:00
2-3 ГОДА.
Орлова 3
Понедельник, пятница в 12:00.
Некрасовский переулок 15
Понедельник, среда в 12:15.
Среда в 11:00, пятница в 11:15 - с 18 АВГУСТА
ЖИВОПИСЬ
Некрасовский переулок 15
Вторник, среда в 17:00.
ЗАПИСЬ В ВОЛОГДЕ на Орлова 3:
8 - 911 - 501 - 01 - 25 72 - 06 - 10 8 - 953 - 501 - 12 - 12
ЗАПИСЬ В ЯРОСЛАВЛЕ ул. Панина д. 5 корп. 4 домофон 46
8 - 915 - 972 - 70 - 80.
Дата: 29 Июня
Поздравляем с Днем Рождения администратора Ольгу Шпилеву! Желаем всего самого наилучшего! Счастья, здоровья, любви и гармонии в семье!
С днём рожденья тебя поздравляем
И желаем, чтоб праздник звучал,
Как мелодия, что вдохновляет,
Как биение волн о причал!
Пусть балует и нежит удача,
На руках тебя носит успех.
Чтоб жила до ста лет, не иначе,
И сверкала бы ярче всех!
С днём рожденья тебя поздравляем
И желаем, чтоб праздник звучал,
Как мелодия, что вдохновляет,
Как биение волн о причал!
Пусть балует и нежит удача,
На руках тебя носит успех.
Чтоб жила до ста лет, не иначе,
И сверкала бы ярче всех!