Контакты:
Адрес: Ярославль, Сабанеевская, 30Б
Телефоны: +74852336612, +74852925669
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт www.yardetsad.ru
О нас:
Группа детского сада Маячок. Здесь вы можете получить всю информацию о детском садике. А так же получить ряд консультаций по поводу образования и воспитания вашего малыша
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Из нашей жизни:
Дата: 4 Мая
Внимание!!!!
Важная информация!
Подготовительная группа (для мальчиков и девочек) - занятия футболом два раза в неделю!
Занятия платные -2000 в месяц
Дети автоматически будут зачислены в спорт школу ''Медведь''
Красноборская, 16
Важная информация!
Подготовительная группа (для мальчиков и девочек) - занятия футболом два раза в неделю!
Занятия платные -2000 в месяц
Дети автоматически будут зачислены в спорт школу ''Медведь''
Красноборская, 16
Дата: 05.Июля.2017
#частный_детский_сад
Сколько стоит детский сад?
14 000 рублей+ 150 рублей в день за питание
Можно ли платить за детский сад ежедневно?
Нет, такой возможности нет. У нас производиться помесячная оплата.
Что входит в эту сумму?
Уход и присмотр за детьми, пятиразовое питание(!!!), прогулки на свежем воздухе, развивающие занятия, детский фитнес, хореографи, ОФП
ЕСТЬ ЕЩЕ ВОПРОСЫ?
Звоните: 89106631133
Сколько стоит детский сад?
14 000 рублей+ 150 рублей в день за питание
Можно ли платить за детский сад ежедневно?
Нет, такой возможности нет. У нас производиться помесячная оплата.
Что входит в эту сумму?
Уход и присмотр за детьми, пятиразовое питание(!!!), прогулки на свежем воздухе, развивающие занятия, детский фитнес, хореографи, ОФП
ЕСТЬ ЕЩЕ ВОПРОСЫ?
Звоните: 89106631133
Дата: 05.Июля.2017
Фигурки из счетных палочек
Дата: 05.Июля.2017
РЫБКИ ИЗ БУМАГИ, СЛОЖЕННОЙ ГАРМОШКОЙ
Дата: 05.Июля.2017
КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ГОВОРИТЬ «Р»?
Мамы и папы, бабушки и дедушки испытывают умиление, когда малыш начинает лепетать. Проходит время, родители замечают, что речь ребёнка понятна только им. И сразу начинают паниковать, искать хорошего логопеда или использовать тысячи рекомендаций из серии «кто-то сказал». Давайте всё же разберёмся, почему ребёнок не выговapивает «р» и как ему помочь без особого труда освоить этот неуловимый звук.
Как и во всех процессах развития ребенка, в процессе формирования речи существует определенный график. Первый этап становления речи — 2-3 года. Если в этот период звук «р» не подчиняется, то не стоит бить тревогу. Это всего лишь подготовительный этап. Он не требует дополнительного вмешательства логопеда. Достаточно регулярной артикуляционной гимнастики в игровой форме. А вот если ребенку 5-6 лет и он по-прежнему не выговаривает «р», то необходимо посетить специалиста.
На приеме логопед обнаружит проблему, из-за которой звук не удается произнести. Даже по звучанию речи можно определить разнообразие ошибок. Некоторые дети заменяют звук «р» на другой, чаще всего на «л». Другие дети произносят «р» не во всех словах, а чаще всего в середине слова и проглатывают её на окончаниях. Если ребенок произносит звук «р» с помощью гортани, причиной неправильного произношения может быть слабо развитый дыхательный или артикуляционный аппарат. Родителям стоит знать, что посещение логопеда, в первую очередь, должно исключить серьезную патологию — дизартрию. Неправильное произношение звука «р» может являться ее признаком.
Но вернемся к первоначальному этапу становления речи, на котором произношение можно исправить несложной артикуляционной гимнастикой.
Перед тем как мы приступим к описанию игры-занятия, давайте уточним некоторые моменты:
1. Мамы спрашивают: «Как научить ребенка выговаривать звуки?» Стоит помнить, что произносим мы звук. А вот пишем букву. Изначально не стоит путать малыша просьбами произнести букву «р». Это поможет в последующем не путаться и грамотно отличать звук и букву.
2. Занятия с малышом всегда должны быть ему интересны. Поэтому если какие-то упражнения ему не нравятся, не надо настаивать. Можно попробовать повторить их позже.
3. Большое значение имеет регулярность тренировок. Постарайтесь ежедневно находить время для занятий. vk.com/zaykinaskazka
Приступаем к играм-занятиям...
• «Цоканье»
Предложите малышу отправиться вместе с вами в путешествие на конях. Поочередно «присасывая» и отрывая язык от неба, подражайте цокоту копыт. Устройте соревнование — кто громче цокает или кто быстрее скачет (ускорьте тем цоканья).
• «Кучер»
Лошадка скачет быстро-быстро! Давай остановим лошадку? Чтобы остановить лошадку, надо сказать «тпру». Давай попробуем! От губного «р» губы вибрируют. Ну а теперь поскакали дальше (повторяем упражнение «Цоканье»).
• «Индюк»
Мы скакали-скакали-скакали. Смотри! Вот птичий двор. Какие птицы живут на птичьем дворе? Обязательно выслушайте предположения малыша. Да, действительно, тут куры, утки, гуси. А еще большой индюк! И он говорит вот так! Показываем малышу образец — быстро выбрасываем язык между зубами и губами, звук похож на «бл-бл-бл». Обратитесь к малышу, предложите попробовать сделать так же.
• «Прыжки»
Перед выполнением этого упражнения вымойте руки. Встаньте перед зеркалом и продолжите сказку. Мы гуляли по двору, а вот теперь давай зайдем в дом. Открой шире ротик-домик. А кто живет в домике? Правильно! Язычок. Давай найдем пол и потолок в нашем домике (малыш показывает пальцем). А теперь найди на потолке диванчики (термин «альвеолы» не подойдет для объяснения нахождения бугорков за зубами). А теперь пусть веселый язычок попрыгает от диванчиков на потолке до пола и обратно! Обратите внимание ребенка — язык находится на «диванчиках», а не на зубах.
• «Ветер»
Пока мы были далеко-далеко, поднялся сильный ветер! Покажите ребенку пример — растяните губы в полуулыбке, поставьте язык на «диванчики» и резко подуйте. Можете добавить элемент игры — дуть на листочек, на облачко-ватку. Чем сильнее поток выдыхаемого воздуха, тем сильнее вибрирует язык, получается глухой звук, похожий на «ТРРРРРР». Если вместо этого звука получается шипение, значит, язык убежал с «диванчика» и надо вернуть его на место. Погоняйте ватки — облачка. Победителем будет тот, чья ватка улетит дальше.
Придумывайте новый сюжет упражнений, чтобы малышу не надоедало. Так же, дополнительно к артикуляционной гимнастике, можно ежедневно несколько раз показывать картинки с животными, предметами, в названии которых есть «р». Устраивайте состязания — кто дотянется до кончика носа языком, быстрее коснется им подбородка. Налейте в тарелочку сок или молоко, поиграйте в котят, пусть победителем будет тот, в чьей миске молоко будет вылакано быстрее. Сочиняйте вместе «рычащие» сказки и «рычащие» поговорки. В разговорной речи акцентируйте внимание на звуке «р», но старайтесь делать это ненавязчиво.
Надеемся, эти простые советы вам понравятся и помогут. Главное, терпение и регулярность. Все получится!
___________________________________
Мамы и папы, бабушки и дедушки испытывают умиление, когда малыш начинает лепетать. Проходит время, родители замечают, что речь ребёнка понятна только им. И сразу начинают паниковать, искать хорошего логопеда или использовать тысячи рекомендаций из серии «кто-то сказал». Давайте всё же разберёмся, почему ребёнок не выговapивает «р» и как ему помочь без особого труда освоить этот неуловимый звук.
Как и во всех процессах развития ребенка, в процессе формирования речи существует определенный график. Первый этап становления речи — 2-3 года. Если в этот период звук «р» не подчиняется, то не стоит бить тревогу. Это всего лишь подготовительный этап. Он не требует дополнительного вмешательства логопеда. Достаточно регулярной артикуляционной гимнастики в игровой форме. А вот если ребенку 5-6 лет и он по-прежнему не выговаривает «р», то необходимо посетить специалиста.
На приеме логопед обнаружит проблему, из-за которой звук не удается произнести. Даже по звучанию речи можно определить разнообразие ошибок. Некоторые дети заменяют звук «р» на другой, чаще всего на «л». Другие дети произносят «р» не во всех словах, а чаще всего в середине слова и проглатывают её на окончаниях. Если ребенок произносит звук «р» с помощью гортани, причиной неправильного произношения может быть слабо развитый дыхательный или артикуляционный аппарат. Родителям стоит знать, что посещение логопеда, в первую очередь, должно исключить серьезную патологию — дизартрию. Неправильное произношение звука «р» может являться ее признаком.
Но вернемся к первоначальному этапу становления речи, на котором произношение можно исправить несложной артикуляционной гимнастикой.
Перед тем как мы приступим к описанию игры-занятия, давайте уточним некоторые моменты:
1. Мамы спрашивают: «Как научить ребенка выговаривать звуки?» Стоит помнить, что произносим мы звук. А вот пишем букву. Изначально не стоит путать малыша просьбами произнести букву «р». Это поможет в последующем не путаться и грамотно отличать звук и букву.
2. Занятия с малышом всегда должны быть ему интересны. Поэтому если какие-то упражнения ему не нравятся, не надо настаивать. Можно попробовать повторить их позже.
3. Большое значение имеет регулярность тренировок. Постарайтесь ежедневно находить время для занятий. vk.com/zaykinaskazka
Приступаем к играм-занятиям...
• «Цоканье»
Предложите малышу отправиться вместе с вами в путешествие на конях. Поочередно «присасывая» и отрывая язык от неба, подражайте цокоту копыт. Устройте соревнование — кто громче цокает или кто быстрее скачет (ускорьте тем цоканья).
• «Кучер»
Лошадка скачет быстро-быстро! Давай остановим лошадку? Чтобы остановить лошадку, надо сказать «тпру». Давай попробуем! От губного «р» губы вибрируют. Ну а теперь поскакали дальше (повторяем упражнение «Цоканье»).
• «Индюк»
Мы скакали-скакали-скакали. Смотри! Вот птичий двор. Какие птицы живут на птичьем дворе? Обязательно выслушайте предположения малыша. Да, действительно, тут куры, утки, гуси. А еще большой индюк! И он говорит вот так! Показываем малышу образец — быстро выбрасываем язык между зубами и губами, звук похож на «бл-бл-бл». Обратитесь к малышу, предложите попробовать сделать так же.
• «Прыжки»
Перед выполнением этого упражнения вымойте руки. Встаньте перед зеркалом и продолжите сказку. Мы гуляли по двору, а вот теперь давай зайдем в дом. Открой шире ротик-домик. А кто живет в домике? Правильно! Язычок. Давай найдем пол и потолок в нашем домике (малыш показывает пальцем). А теперь найди на потолке диванчики (термин «альвеолы» не подойдет для объяснения нахождения бугорков за зубами). А теперь пусть веселый язычок попрыгает от диванчиков на потолке до пола и обратно! Обратите внимание ребенка — язык находится на «диванчиках», а не на зубах.
• «Ветер»
Пока мы были далеко-далеко, поднялся сильный ветер! Покажите ребенку пример — растяните губы в полуулыбке, поставьте язык на «диванчики» и резко подуйте. Можете добавить элемент игры — дуть на листочек, на облачко-ватку. Чем сильнее поток выдыхаемого воздуха, тем сильнее вибрирует язык, получается глухой звук, похожий на «ТРРРРРР». Если вместо этого звука получается шипение, значит, язык убежал с «диванчика» и надо вернуть его на место. Погоняйте ватки — облачка. Победителем будет тот, чья ватка улетит дальше.
Придумывайте новый сюжет упражнений, чтобы малышу не надоедало. Так же, дополнительно к артикуляционной гимнастике, можно ежедневно несколько раз показывать картинки с животными, предметами, в названии которых есть «р». Устраивайте состязания — кто дотянется до кончика носа языком, быстрее коснется им подбородка. Налейте в тарелочку сок или молоко, поиграйте в котят, пусть победителем будет тот, в чьей миске молоко будет вылакано быстрее. Сочиняйте вместе «рычащие» сказки и «рычащие» поговорки. В разговорной речи акцентируйте внимание на звуке «р», но старайтесь делать это ненавязчиво.
Надеемся, эти простые советы вам понравятся и помогут. Главное, терпение и регулярность. Все получится!
___________________________________
Дата: 05.Июля.2017
Миссия учреждения:
Хотите к нам? Звоните: 89106631133
- предоставляем родителям качественные воспитательно-образовательные услуги,
развивающее личностно-ориентированное обучение детей,
- обеспечиваем безопасность жизни и здоровья детей, режим внедрения
инновационных программ, привлечение высококвалифицированных педагогов и
специалистов
Наша команда - коллектив единомышленников, которые не останавливаются в творческом поиске, духовном и профессиональном росте и убеждены в том, что каждый ребёнок уникален.
Мы способствуем развитию у ребенка самостоятельности, любознательности, активности и уверенности в себе
Мы уверены, что наши занятия помогают детям познавать мир с радостью и удовольствием.
Мы основываемся на построении гармоничных отношений между детьми, родителями и педагогами.
Мы ставим своей целью не только создать условия для того, чтобы наши воспитанники получили новые знания и навыки, но и приобрели основополагающие для дальнейшего развития качества - социальную адаптивность, любовь к обучению и ответственность.
Хотите к нам? Звоните: 89106631133
- предоставляем родителям качественные воспитательно-образовательные услуги,
развивающее личностно-ориентированное обучение детей,
- обеспечиваем безопасность жизни и здоровья детей, режим внедрения
инновационных программ, привлечение высококвалифицированных педагогов и
специалистов
Наша команда - коллектив единомышленников, которые не останавливаются в творческом поиске, духовном и профессиональном росте и убеждены в том, что каждый ребёнок уникален.
Мы способствуем развитию у ребенка самостоятельности, любознательности, активности и уверенности в себе
Мы уверены, что наши занятия помогают детям познавать мир с радостью и удовольствием.
Мы основываемся на построении гармоничных отношений между детьми, родителями и педагогами.
Мы ставим своей целью не только создать условия для того, чтобы наши воспитанники получили новые знания и навыки, но и приобрели основополагающие для дальнейшего развития качества - социальную адаптивность, любовь к обучению и ответственность.
Дата: 05.Июля.2017
Наш обед:
Рассольник "Ленинградский" с цыпленком и сметаной
Тефтели мясные с соусом "Бешамель"
Картофельное пюре
Хлеб ржаной
Компот с витамином С
Рассольник "Ленинградский" с цыпленком и сметаной
Тефтели мясные с соусом "Бешамель"
Картофельное пюре
Хлеб ржаной
Компот с витамином С
Дата: 05.Июля.2017
#частный_детский_сад
ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР В ГРУППЫ!
Отдельно стоящее помещение 1000 кв.м. с собственной огороженной территорией, обеспечено круглосуточной охраной в экологически чистом районе пос. Маяковского (15 мин.от центра);
Пятиразовое питание приготовит повар высшей категории, на нашей кухне которая соответствует всем санитарным нормам;
Светлые, уютные 4 игровые зоны; общей площадью 300 кв.м.
Спортивный зал 200 кв.м.
Отдельные спальни;
Музыкальный зал; 60 кв.м.
Медицинский кабинет оборудованный по всем нормам СанПин.
Остались вопросы? Звоните: 89106631133
ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР В ГРУППЫ!
Отдельно стоящее помещение 1000 кв.м. с собственной огороженной территорией, обеспечено круглосуточной охраной в экологически чистом районе пос. Маяковского (15 мин.от центра);
Пятиразовое питание приготовит повар высшей категории, на нашей кухне которая соответствует всем санитарным нормам;
Светлые, уютные 4 игровые зоны; общей площадью 300 кв.м.
Спортивный зал 200 кв.м.
Отдельные спальни;
Музыкальный зал; 60 кв.м.
Медицинский кабинет оборудованный по всем нормам СанПин.
Остались вопросы? Звоните: 89106631133
Дата: 05.Июля.2017
Маячок в фотографиях
https://vk.com/album-57846283_230345916
https://vk.com/album-57846283_232180412
https://vk.com/album-57846283_233231068
https://vk.com/album-57846283_231646369
https://vk.com/album-57846283_229660166
https://vk.com/album-57846283_228831803
https://vk.com/album-57846283_227426134
https://vk.com/album-57846283_230345916
https://vk.com/album-57846283_232180412
https://vk.com/album-57846283_233231068
https://vk.com/album-57846283_231646369
https://vk.com/album-57846283_229660166
https://vk.com/album-57846283_228831803
https://vk.com/album-57846283_227426134
Дата: 05.Июля.2017
Наш завтрак:
Каша геркулесовая на молоке
Сыр "Голландский"
Хлеб "Домашний"
Чай сладкий с молоком
Каша геркулесовая на молоке
Сыр "Голландский"
Хлеб "Домашний"
Чай сладкий с молоком