Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Аккаунт в Инстаграмм |
Контакты:
Адрес: Ярославль, Чкалова, 2Б
Телефоны: +74852932726
Расписание:
Ежедневно 09:00–21:00Официальный сайт www.photo-skill.ru
О нас:
Впервые наша фотошкола открыла свои двери 21 сентября 2010 года. С тех пор мы выпустили более 500 учеников, многие из которых теперь успешно занимаются любимым делом, а некоторые достигли неплохих профессиональных высот и на данный момент уже хорошо известны в ярославской фотосреде.
Наша школа выступала партнером следующих мероприятий:
- Фотокросс «76 кадров» от портала 76.ru в 2012
- Фотовыставка проекта «365 дней» в 2013
- Гонка "Медвежесть" в 2014
- Фотопроект "Природа как искусство", в 2014
- Фестиваль танца "Wild Wild dance" в 2015
- FRENZY: V Фестиваль по стрип-пластике и go-go в 2015
- "День Молодежи" в 2015
- Союз Молодежи 2016-2017
В разное время с нашей школой сотрудничали и продолжают работать такие фотографы как:
- Марина Юн (фотограф, Юж.Корея)
- Юлия Ворожко (фотограф, Украина)
- Елена Скуллова (ретушер, Германия)
- Александр Изюмов (фотограф, Москва)
- Валерия Аврос (модель/ фотограф, Ярославль)
- Максим Горчаков (фотограф, Москва)
- Марина Ильина (фотограф, Москва)
- Алексей Скалин (фотограф, Сочи)
- Любовь Степанова (ретушер, Ярославль)
- Мария Миронова (Ярославль), наша выпускница
- Николай Козерин (фотограф, Рыбинск)
- Роман Силин (фотограф, Рыбинск)
- Лилия Цалко (фотограф, Ярославль)
- Вячеслав Ванифатьев (фотограф, Ярославль)
Наша школа выступала партнером следующих мероприятий:
- Фотокросс «76 кадров» от портала 76.ru в 2012
- Фотовыставка проекта «365 дней» в 2013
- Гонка "Медвежесть" в 2014
- Фотопроект "Природа как искусство", в 2014
- Фестиваль танца "Wild Wild dance" в 2015
- FRENZY: V Фестиваль по стрип-пластике и go-go в 2015
- "День Молодежи" в 2015
- Союз Молодежи 2016-2017
В разное время с нашей школой сотрудничали и продолжают работать такие фотографы как:
- Марина Юн (фотограф, Юж.Корея)
- Юлия Ворожко (фотограф, Украина)
- Елена Скуллова (ретушер, Германия)
- Александр Изюмов (фотограф, Москва)
- Валерия Аврос (модель/ фотограф, Ярославль)
- Максим Горчаков (фотограф, Москва)
- Марина Ильина (фотограф, Москва)
- Алексей Скалин (фотограф, Сочи)
- Любовь Степанова (ретушер, Ярославль)
- Мария Миронова (Ярославль), наша выпускница
- Николай Козерин (фотограф, Рыбинск)
- Роман Силин (фотограф, Рыбинск)
- Лилия Цалко (фотограф, Ярославль)
- Вячеслав Ванифатьев (фотограф, Ярославль)
Из нашей жизни:
Дата: 4 Июля
КУРС "ОБРАБОТКА ФОТО"
Этот курс для вас, если вы хотите:
Ориентироваться в программах Photoshop и Lightroom
Научиться алгоритмам обработки и ретуши
Уметь редактировать фотографию "под ключ"
На занятиях вы узнаете:
• Как выполнять Raw-конвертацию
• Как работать с объемом с помощью кривых и масок
• Каким образом выставлять световые акценты и проводить цветокоррекцию
• Как сделать идеальную кожу и многое другое
Авторская методика Елены Скуловой рассчитана на учеников с любым уровнем подготовки.
Каждый урок курса включает в себя практические задания для закрепления материала.
С подробной программой курса можно ознакомится по ссылке: http://m.vk.com/topic-20157372_23991330
Также читайте отзывы наших учеников: https://m.vk.com/topic-20157372_23985728
Записывайтесь на курс "Обработка фотографии" у Организатора, количество мест ограничено.
Этот курс для вас, если вы хотите:
Ориентироваться в программах Photoshop и Lightroom
Научиться алгоритмам обработки и ретуши
Уметь редактировать фотографию "под ключ"
На занятиях вы узнаете:
• Как выполнять Raw-конвертацию
• Как работать с объемом с помощью кривых и масок
• Каким образом выставлять световые акценты и проводить цветокоррекцию
• Как сделать идеальную кожу и многое другое
Авторская методика Елены Скуловой рассчитана на учеников с любым уровнем подготовки.
Каждый урок курса включает в себя практические задания для закрепления материала.
С подробной программой курса можно ознакомится по ссылке: http://m.vk.com/topic-20157372_23991330
Также читайте отзывы наших учеников: https://m.vk.com/topic-20157372_23985728
Записывайтесь на курс "Обработка фотографии" у Организатора, количество мест ограничено.
Дата: 4 Июля
ЛАЙФХАК ДЛЯ ФОТОГРАФА
Фотограф: Ирина Аверкова
Дата: 3 Июля
Дорогие друзья! Продолжается набор на курс "ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИИ", старт уже скоро! Это ПОСЛЕДНИЙ ОЧНЫЙ курс от Елены Скулловой. Торопитесь занять места в группе!
За подробностями обращайтесь к организатору.
За подробностями обращайтесь к организатору.
Дата: 30 Июня
Привет от выпускницы
Екатерина Ефимова
Исполнила свою давнюю мечту! Теперь не только на автоматическом режиме могу снимать! :)
Дата: 20 Июня
ЗАПИСЬ НА курс "ОБРАБОТКА ФОТО" идёт полным ходом!
Обращайтесь в личном сообщении.
Обращайтесь в личном сообщении.
Дата: 9 Июня
Уважаемые участники группы и наши, возможно, будущие ученики!
Хочу сообщить вам новость о том,что руководством принято решение о приостановлении деятельности фотошколы (временно или насовсем - пока вопрос).
Поэтому последние наборы учебных групп, которые будут в привычном качестве, планируются на июль.
Это: "ОСНОВЫ фото", Юлии Ворожко, "Обработка фото" Елены Скуловой, "Фотопозирование" Валерии Аврос.
Количество мест в группах ограничено! Обращайтесь со всеми вопросами ко мне Марина .
Это последние потоки очных курсов. Если школа продолжит свою деятельность,то только в он-Лайн формате (практик это не коснётся).
ЖДЁМ ВСЕХ, кто давно планировал и откладывал в долгий ящик.
До встречи! Учим с любовью
Хочу сообщить вам новость о том,что руководством принято решение о приостановлении деятельности фотошколы (временно или насовсем - пока вопрос).
Поэтому последние наборы учебных групп, которые будут в привычном качестве, планируются на июль.
Это: "ОСНОВЫ фото", Юлии Ворожко, "Обработка фото" Елены Скуловой, "Фотопозирование" Валерии Аврос.
Количество мест в группах ограничено! Обращайтесь со всеми вопросами ко мне Марина .
Это последние потоки очных курсов. Если школа продолжит свою деятельность,то только в он-Лайн формате (практик это не коснётся).
ЖДЁМ ВСЕХ, кто давно планировал и откладывал в долгий ящик.
До встречи! Учим с любовью
Марина Багавиева
Дата: 1 Июня
Дорогие друзья! Рады пригласить вас на новые практики 3 июня!
10.00-14.00 детская и семейная съемка с естественным светом в студии (цена 1.200₽)
18.30-21.30 модельная съемка со студ.светом (1.200₽)
Обе практики 2.200₽
Обращаться к Марине.
10.00-14.00 детская и семейная съемка с естественным светом в студии (цена 1.200₽)
18.30-21.30 модельная съемка со студ.светом (1.200₽)
Обе практики 2.200₽
Обращаться к Марине.
Дата: 31 Мая
Художественная Фотография
Артём Житенёв
vk.com/album-26953_246232578
Уличный и репортажный фотограф. Родился и живёт в Москве, работает фотокорреспондентом в МИА «Россия сегодня». Призёр конкурсов «Пресс-фото России», Best Photographer. Член жюри конкурса уличной фотографии, участник London Street Photography Festival. Фотографии Житенёва входят в фотоальбом Street Photography Now и сборник The Best Of Russia 2011. Публиковался в National Geographic, Newsweek, «Русском репортёре», «Огоньке» и других изданиях.
Фотографией я занимаюсь всю жизнь. Мой отец с 1950-х годов выписывал журнал «Советское фото». Когда я был маленький, я увидел в нём фотографии прибалтов: Спуриса, Рацаускаса, Мацияускаса, Пожерскиса. Они снимали в необычных ракурсах и на «ширик», чего в Советском Союзе больше, кажется, никто не делал. Видимо, это повлияло на мой взгляд. Дед и бабушка были художниками, и я жил среди картин и репродукций великих мастеров. Наверное, из этого всё и выросло. Это очень важно, на чём вы воспитываетесь.
О технике
Плёнка — это алхимия. Это же так интересно, когда в тёмной комнате рождается изображение! В плёнке в отличие от цифры нет алгоритма. Вы можете сделать свой проявитель: развести водой, сделать погорячее или наоборот, проявлять дольше, но вы не до конца знаете, что получится.
Одно время я был страстно увлечён камерой Holga. Одно дело, когда ты снимаешь то, что видишь, а другое — когда ты проявляешь плёнку, а там что-то совершенно иное. Ты смотришь и думаешь: «Это откуда здесь?». Это эксперимент. [Георгий] Пинхасов абсолютно правильно говорит, что в фотографии нужно ошибаться. Когда ты придумал фотографию, сделал её, она получилась, а ты доволен, значит вышло плохо и ерунда. Фотография — это случайность. Чем мы отличаемся от художников? Художник может нарисовать, потом передумать и замазать. А у нас один клик и всё.
Сейчас я снимаю только на цифру. Говорят, что цифра не даёт нам думать, но мне кажется, что наоборот здорово, когда за одно мгновение ты делаешь 11 кадров и успеваешь снять всю фазу движения.
Фотография может быть либо на стенке, либо в альбоме. Выставка проходит быстро. Ну будет там человек пятьдесят на открытии и на закрытии ещё столько же. Попьют вина и разойдутся. А книжка останется нашим внукам. Книга — это итог. Я считаю, что каждый фотограф должен издать свою книгу, и я сам сейчас подошёл к этому.
Об уличной фотографии
Я снимал на улице ещё даже не зная, что существует такой жанр. Я снимаю в Москве постоянно и веду её летопись с 2000 года. И здорово, что меня отождествляют с уличной фотографией.
Уличная фотография — это абстракция. Она не востребована в СМИ, потому что она безыдейная — ничего не происходит, а вы снимаете. За репортаж во всем мире платят деньги. Уличная фотография приносит автору разве что выставку или альбом, и это всё бесплатно. Скорее, фотограф платит деньги за участие в каком-то конкурсе.
Сейчас у всех есть фотоаппараты. И все снимают на улице, но фотографов, которые снимают про Москву, наберётся человек пять. Вот люди стоят на улице, или идут куда-то, проходят мимо один за другим, а уличный фотограф берёт и снимает что-то, мимо чего все прошли. А потом все удивляются: «Ого, я же там был, но этого не заметил!».
Когда ты отправляешься в путешествие, где новые впечатления, то и фотографии вроде выходят классные. Но намного интереснее (и сложнее!) снимать в том городе, где ты родился и живёшь. Это же здорово, что у нас девять месяцев зима. Ведь всё серое! Отлично! Как же это можно красиво показать! Какая Бразилия? Там солнце постоянно, жара, цвета, всё яркое, насыщенное. А тут всё монохромное. Да мы просто обязаны искать во всём этом красоту!
Снимать сложно всё. Ведь надо сделать необычную фотографию — не так, как ты делал день или месяц назад. Каждый раз нужно найти что-то новое, какой-то ход. Это сложно.
Всегда, когда я снимаю на улице, я даю себе задание. Вот, к примеру, классный свет — я делаю карточку про свет. Или ветер — тогда я буду снимать про ветер: развеваются волосы у девушки, зонтик сломался, у мужчины шляпа улетела.
Снимайте то, что вам нравится. Не то, что вы где-то увидели, и теперь вам надо это как-то повторить. Это уже сняли до вас. Намного интереснее увидеть отношение автора к предмету, к объекту. Все снимают Кремль в лесах, а вы поезжайте в Чертаново куда-нибудь. Вот там снять картинку здорово: во всём этом одинаковом найти что-то необыкновенное.
Каждую зиму я ходил в открытый бассейн в Лужниках и снимал, как люди плавают при –20. Пар, красиво. А потом бассейн исчез — его снесли к чемпионату мира по футболу. Именно поэтому важно снимать то, что есть сейчас. Скоро этого может не быть.
Если я еду в другой город, то обязательно иду на рынок или вокзал. Хотя сейчас там стало сложно снимать — всюду охрана. Но изюминка в том, что охранники — люди подневольные. Их даже можно немного подзуживать и троллить. На моих курсах у нас есть такое практическое занятие: мы идём и провоцируем охранников на какие-то действия.
Не нужно бояться людей. Когда вы их снимаете, смотрите как бы сквозь них. Человек только начинает понимать, что что-то происходит, а я уже всё снял. Можно купить маленькую камеру с поворотным экранчиком и снимать от живота, тогда человек нас не увидит. Как говорил Остап Бендер: «Действовать смело. Никого не расспрашивать. Побольше цинизма. Людям это нравится». Именно уверенность в своей правоте делает нас незаметными. Это удивительно, но чем больше мы заметны, тем меньше люди на нас реагируют. Если вы боитесь, то люди подумают, что вы делаете что-то дурное. Поэтому на улице надо отказаться от длинного объектива и снимать только на полтинник, 35 или 24 мм, чтобы быть рядом с людьми.
О конкурсах
Пока в мире люди издавали альбомы по стрит-фотографии, в Советском Союзе её вообще не было, потому что не было уличной жизни. Сейчас в Москве происходит много всего, особенно летом, когда открываются парки, проходят фестивали. Современный мегаполис — это Клондайк для уличных авторов. Благодаря интернету и соцсетям мы объединились с миром. Нам стало намного легче узнавать новое. Например, раньше не было конкурсов уличной фотографии, а сейчас есть конкурс Фестиваля уличной фотографии, Miami Street Photography Festival, The London Festival of Photography. В конкурсах надо участвовать, нужно быть в гуще событий, чтобы узнавать, что происходит в мире.
За последние десять лет наша уличная фотография не изменилась, она просто начала подстраиваться под общие тренды. Мы стали идти в ногу с мировой фотографией. Говорят, что уличная фотография сейчас находится в упадке, потому что идти дальше некуда, всё уже снято. Я не думаю, что это так, но, может быть, нас это ждёт.
birdinflight.com
artemzhitenev.com
vk.com/album-26953_246232578
Уличный и репортажный фотограф. Родился и живёт в Москве, работает фотокорреспондентом в МИА «Россия сегодня». Призёр конкурсов «Пресс-фото России», Best Photographer. Член жюри конкурса уличной фотографии, участник London Street Photography Festival. Фотографии Житенёва входят в фотоальбом Street Photography Now и сборник The Best Of Russia 2011. Публиковался в National Geographic, Newsweek, «Русском репортёре», «Огоньке» и других изданиях.
Фотографией я занимаюсь всю жизнь. Мой отец с 1950-х годов выписывал журнал «Советское фото». Когда я был маленький, я увидел в нём фотографии прибалтов: Спуриса, Рацаускаса, Мацияускаса, Пожерскиса. Они снимали в необычных ракурсах и на «ширик», чего в Советском Союзе больше, кажется, никто не делал. Видимо, это повлияло на мой взгляд. Дед и бабушка были художниками, и я жил среди картин и репродукций великих мастеров. Наверное, из этого всё и выросло. Это очень важно, на чём вы воспитываетесь.
О технике
Плёнка — это алхимия. Это же так интересно, когда в тёмной комнате рождается изображение! В плёнке в отличие от цифры нет алгоритма. Вы можете сделать свой проявитель: развести водой, сделать погорячее или наоборот, проявлять дольше, но вы не до конца знаете, что получится.
Одно время я был страстно увлечён камерой Holga. Одно дело, когда ты снимаешь то, что видишь, а другое — когда ты проявляешь плёнку, а там что-то совершенно иное. Ты смотришь и думаешь: «Это откуда здесь?». Это эксперимент. [Георгий] Пинхасов абсолютно правильно говорит, что в фотографии нужно ошибаться. Когда ты придумал фотографию, сделал её, она получилась, а ты доволен, значит вышло плохо и ерунда. Фотография — это случайность. Чем мы отличаемся от художников? Художник может нарисовать, потом передумать и замазать. А у нас один клик и всё.
Сейчас я снимаю только на цифру. Говорят, что цифра не даёт нам думать, но мне кажется, что наоборот здорово, когда за одно мгновение ты делаешь 11 кадров и успеваешь снять всю фазу движения.
Фотография может быть либо на стенке, либо в альбоме. Выставка проходит быстро. Ну будет там человек пятьдесят на открытии и на закрытии ещё столько же. Попьют вина и разойдутся. А книжка останется нашим внукам. Книга — это итог. Я считаю, что каждый фотограф должен издать свою книгу, и я сам сейчас подошёл к этому.
Об уличной фотографии
Я снимал на улице ещё даже не зная, что существует такой жанр. Я снимаю в Москве постоянно и веду её летопись с 2000 года. И здорово, что меня отождествляют с уличной фотографией.
Уличная фотография — это абстракция. Она не востребована в СМИ, потому что она безыдейная — ничего не происходит, а вы снимаете. За репортаж во всем мире платят деньги. Уличная фотография приносит автору разве что выставку или альбом, и это всё бесплатно. Скорее, фотограф платит деньги за участие в каком-то конкурсе.
Сейчас у всех есть фотоаппараты. И все снимают на улице, но фотографов, которые снимают про Москву, наберётся человек пять. Вот люди стоят на улице, или идут куда-то, проходят мимо один за другим, а уличный фотограф берёт и снимает что-то, мимо чего все прошли. А потом все удивляются: «Ого, я же там был, но этого не заметил!».
Когда ты отправляешься в путешествие, где новые впечатления, то и фотографии вроде выходят классные. Но намного интереснее (и сложнее!) снимать в том городе, где ты родился и живёшь. Это же здорово, что у нас девять месяцев зима. Ведь всё серое! Отлично! Как же это можно красиво показать! Какая Бразилия? Там солнце постоянно, жара, цвета, всё яркое, насыщенное. А тут всё монохромное. Да мы просто обязаны искать во всём этом красоту!
Снимать сложно всё. Ведь надо сделать необычную фотографию — не так, как ты делал день или месяц назад. Каждый раз нужно найти что-то новое, какой-то ход. Это сложно.
Всегда, когда я снимаю на улице, я даю себе задание. Вот, к примеру, классный свет — я делаю карточку про свет. Или ветер — тогда я буду снимать про ветер: развеваются волосы у девушки, зонтик сломался, у мужчины шляпа улетела.
Снимайте то, что вам нравится. Не то, что вы где-то увидели, и теперь вам надо это как-то повторить. Это уже сняли до вас. Намного интереснее увидеть отношение автора к предмету, к объекту. Все снимают Кремль в лесах, а вы поезжайте в Чертаново куда-нибудь. Вот там снять картинку здорово: во всём этом одинаковом найти что-то необыкновенное.
Каждую зиму я ходил в открытый бассейн в Лужниках и снимал, как люди плавают при –20. Пар, красиво. А потом бассейн исчез — его снесли к чемпионату мира по футболу. Именно поэтому важно снимать то, что есть сейчас. Скоро этого может не быть.
Если я еду в другой город, то обязательно иду на рынок или вокзал. Хотя сейчас там стало сложно снимать — всюду охрана. Но изюминка в том, что охранники — люди подневольные. Их даже можно немного подзуживать и троллить. На моих курсах у нас есть такое практическое занятие: мы идём и провоцируем охранников на какие-то действия.
Не нужно бояться людей. Когда вы их снимаете, смотрите как бы сквозь них. Человек только начинает понимать, что что-то происходит, а я уже всё снял. Можно купить маленькую камеру с поворотным экранчиком и снимать от живота, тогда человек нас не увидит. Как говорил Остап Бендер: «Действовать смело. Никого не расспрашивать. Побольше цинизма. Людям это нравится». Именно уверенность в своей правоте делает нас незаметными. Это удивительно, но чем больше мы заметны, тем меньше люди на нас реагируют. Если вы боитесь, то люди подумают, что вы делаете что-то дурное. Поэтому на улице надо отказаться от длинного объектива и снимать только на полтинник, 35 или 24 мм, чтобы быть рядом с людьми.
О конкурсах
Пока в мире люди издавали альбомы по стрит-фотографии, в Советском Союзе её вообще не было, потому что не было уличной жизни. Сейчас в Москве происходит много всего, особенно летом, когда открываются парки, проходят фестивали. Современный мегаполис — это Клондайк для уличных авторов. Благодаря интернету и соцсетям мы объединились с миром. Нам стало намного легче узнавать новое. Например, раньше не было конкурсов уличной фотографии, а сейчас есть конкурс Фестиваля уличной фотографии, Miami Street Photography Festival, The London Festival of Photography. В конкурсах надо участвовать, нужно быть в гуще событий, чтобы узнавать, что происходит в мире.
За последние десять лет наша уличная фотография не изменилась, она просто начала подстраиваться под общие тренды. Мы стали идти в ногу с мировой фотографией. Говорят, что уличная фотография сейчас находится в упадке, потому что идти дальше некуда, всё уже снято. Я не думаю, что это так, но, может быть, нас это ждёт.
birdinflight.com
artemzhitenev.com
Дата: 2 Июня
Так прошла вчерашняя фотопрактика с Юлией Ворожко в студии Фотогостиная.
Спасибо всем участникам! И нашей модели Арине Дойковой.
Скоро выложим результаты
Спасибо всем участникам! И нашей модели Арине Дойковой.
Скоро выложим результаты
Дата: 26 Мая
Друзья, присоединяйтесь в наш Инстаграм и обратите внимание на НОВОСТЬ в описании